Я открыла входную дверь и крикнула.
-Я дома!
С кухни, в буквальном смысле, прилетели Феликс с Зонтиком.
-Фокси! Где ты была? Почему тебя Пик бросил? - начал тараторить Феликс.
*треск! * Что-то треснуло в моей груди.
[Доверие?.. Или же дружба? Не пойму... ]
-Феликс! Перестань. Она сама все расскажет.
Из гаража вышел Пик. Смерив меня презрительно-холодным взглядом, который видела только я, т.к мальчики стояли к нему спиной, и поднялся наверх.
-Ничего, я сама попросила его ехать домой. Прогуляться захотела. Вот. Что-то готовите? - почувствовала какой-то запах с кухни.
-О! Это Зонтик печёт кексы! - Феликс положил руки на плечи Зонтика.Зонтик покраснел немного.
-О, круто. Ладно, я пошла. Позовите когда готово будет.
-Хорошо. - мальчики скрылись.Я вздохнула и начала подниматься наверх. Поднявшись, увидела, что Пик вышел из комнаты с чем-то в руках. Подойдя ближе, я спросила.
-Пик, а почему...
-Заебала! - он толкнул меня к двери трефовой комнаты, которая была не заперта и я упала на пол.Пик преспокойно, со своим холодом и жестокостью прошел мимо, а я осталась лежать в комнате трефовых.
-Господи! Фокси! Ты не ушиблась? - подошел ко мне обеспокоенный Куромаку.
На моих глазах навернулись слезы. Слезы не боли от удара об пол, а от обиды на Пика.
-Нет... - повернулась к нему. - Скажи, я тебя заебала?
-Нет конечно! - он осторожно поднял меня и поправил свои очки. - А что такое?
-А Пик наоборот сказал... - по щекам скатились слезы обиды.
-Ну что ты! - он обнял меня и закрыл дверь. - Не плачь!
-Куро, что с ним стало? - спросила я, всхлипывая.
-Сама же понимаешь, что доброта, романтизм и всякие там нежности не для него? Он уже использовал свой лимит доброты, который так давно копил. И чувствую, что доброта вернется не скоро... - мы сели на его кровать.Он гладил меня по голове.
-Привыкла к его доброте?
-Угу...Он вздохнул. Я перестала плакать ему на футболку и подняла голову. Его серебристые глаза смотрели на меня с некой грустью. Я протянула руку к его носу и сняла за переносничную перегородку очки. (Бляя... Не знаю как вам это описать...) Он поднял брови вверх и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...