_На следующее утро_
-Мммф~... - я сладко потянулась, после сна. - Так... А сколько время?
Я потянулась к прикроватной тумбочке и взяла телефон. Включив экран, прищурилась, чтобы увидеть время.
-Господи, да сколько там? - я приблизила телефон к глазам. 8:53.- Ужас! Ладно... - я выдохнула. -Раз проснулась, надо вставать... Ррраа!
Я недовольно зарычала. Полежав буквально минуту, стала выбираться из одеяла, в котором я опять запуталась! Я попыталась встать и снова упала.
*Громкое БАМ*
-Да блять! - я уже повысила голос, пытаясь снова выбраться.
Да у меня вечная проблема с одеялом. Я вечно запутываюсь в них, т.к во сне я кручусь, как вошка (бабушка автора так называет, когда вошкаюсь перед сном).
Еле как выбравшись, я застелила кровать и пошла умываться. После умывания я спустилась.-Ррраа... Готовить надо... - страдальчески проговорила я, входя на кухню.
-Проснулась уже! -раздался голос слева.
-Ух ты бля! - я вздрогнула. У окна стоял Куромаку с дымящейся кружкой кофе. - И тебе доброе утро. Да, проснулась... Нехотя...Я села за стол. Куромаку сёл рядом.
-Надо было раньше ложиться спать, А не сидеть до 2х ночи.
-Ой да ладно тебе! Проснулась же, хоть и поспала до 9. Ладно... - я встала и подошла к плите. - Что будешь?
-Предпочитаю блинчики.
-Заказ принят.Я принялась делать блинчики. Попутно болтая с Куромаку. Пока готовила на кухню спустились Пик и Феликс.
-Доброе утро! - радостно сказал Феля.
-И тебе тоже, доброе утро. - сказала я, ставя тарелку с готовыми блинами на стол, перед голодными клонами. - Приятного аппетита! - я снова отвернулась, чтобы не видеть злобную морду Пика.
-Приятного.Я налила себе чай и нехотя села за стол, между Феликсом и Куромаку. Пик сидел напротив. Я пыталась не смотреть на него. Протянув руку к блину, соприкоснулась с кем то рукой. Посмотрев на "хозяина" руки, сразу же отдернула. Тут и без слов понятно, что это была рука Пика. Тот спокойно посмотрел на мое пугливое лицо и взял блин. После него взяла я.
На кухню спустились остальные клоны. Все позавтракали и ушли в свои комнаты. Я же осталась мыть посуду после завтрака.[Господи! Я устала каждое утро готовить, каждый день и вечер готовить! Аааа! Устала! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...