_Прошел месяц_
Утром было известно, что прийдут Ёидзукуми и Федор.
Я потянулась в постели и открыла глаза. Возле моей кровати сидел Зонтик, оперев щеку рукой и смотрел на меня. Я взвизгнула и натянула одеяло до подбородка, т.к была в топике.
-Ой, не пугай так! - испуганно сказал Зонтик, вставая.
-Ты чего тут сидишь?
-Твоего пробуждения жду.
-Зачем?
-Чтобы успеть сделать все по дому.
-Всмысле? - не поняла я.
-Забыла? Сегодня прийдут Ёидзукуми и Федор.Я тупо посмотрела на свои ноги под одеялом, стараясь вспомнить.
-Ааа, все вспомнила! Все, давай, кыш отсюда! - я помахала пальцами к двери.
Зонтик вышел и я встала. Открыв шторы, в мою комнату проникли солнечные лучи. На улице было уже тепло и жар с каждым днем становится все больше. Ветерок гулял по деревьям и по зеленой пушистой траве.
[Как же я люблю лето! Давно же я тебя ждала! ]
***
Спустившись на кухню, села за стол и молча принялась за завтрак. Куромаку бегал из комнаты в комнату с какими-то документами.
Позавтракав, мы принялись за уборку и каждый убирал определенную зону: Зонтик и Габриэль на кухне, Данте и Феликс убирались в зале, Куромаку убирался у себя в кабинете и библиотеке, Вару послали как всегда в магазин за продуктами, а меня опять поставили с Пиком убирать гараж.[Блин, навевает воспоминания... ]
Я мысленно усмехнулась и ушла за моющими средствами и ведром с водой.
Зайдя в гараж, по ногам немного сквозило прохладным ветерком. Оказалось, что Пик открыл гаражную дверь и вытряхивал какие-то коврики на улице.-Откуда у тебя коврики? - удивилась я, ставя все, что брала с собой, на пол.
-Давно пылились у меня в шкафу. - он вернулся в помещение, но не закрыл дверь. - Блин, одному Вару повезло! Только продукты купить и все!
-Да потому что он лентяй и помогать нам не хочет! - я взяла веник и начала подметать.Пик же начал, на уже чистом месте, мыть пол.
[Надо же, в этот раз он мне помогает! Я в шоке! ]
В таком темпе мы очень быстро закончили. К этому времени уже пришли наши гости.
Ёидзукуми была одета по прежнему: толстовка и джинсы, но в этот раз расклешенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
RandomФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...