_На следующее утро_
Ближе к концу завтрака, Пик сказал мне.
-Жду тебя в гараже через 5 минут. - он вышел и ушел в гараж
-Ладно. - я вздохнула и судорожно начала вспоминать что он мне показывал. - 'Вспомнила! 'Когда доела и покинула кухню. Зашла в гараж, где стоял и ждал меня Пик.
-Я здесь. - я подошла к нему.
-Кхем... Сегодня у тебя экзамен. Потом будет практика.
-Ладно...***
Следующие 30 минут я рассказывала ему все о мотоцикле. Все части, как собирать и чинить его и т.п.
-Чтож, экзамен прошла на отлично. - сказал он, подходя к шкафу, где лежали преднадлежности для безопасности. - Сейчас едем на заброшенную дорогу и будешь сдавать на права.
-Круто! - я улыбнулась и подбоченилась.
-Сильно не расслабляйся! - сказал он, кидая мне шлем.Я одела шлем, когда Пик открывал гаражную дверь на улицу. Он сказал мне выкатить к дорожке мотоцикл, а сам стал закрывать дверь.
Я остановилась на дороге и стала его ждать. Он сел вперед, а я позади и обняла его за спину.-Готова? - он повернулся ко мне.
-Поехали давай!Он включил мотор и мы поехали по знакомой мне улице.
[К лесу? Интересно... ]
Мы остановились у разбитой дороге и Пик слез.
-Вот здесь будешь учиться.
-А не слишком она разбитая? Я же могу на любой кочке вперед улететь.
-А ты не улети!
-Мда... Ну и поддержка у тебя...
-Скажи спасибо и на этом. Садись вперед.Я вздохнула и пересела на место Пика. Я открыла визор, чтобы лучше было видно.
-Ффф, жарко...
-Можешь снять пока.
-Ладно. - я отстегнула и подала ему шлем.Я завязала хвост и посмотрела на "инструктора".
***
-Готова? - спросил он, пока я застегивала шлем.
-Да.
-Ну, давай.Я завела мотор и поехала. Удерживая равновесие как на велосипеде, проехала метров 100 и развернувшись в сторону Пика, проехала обратно.
-Неплохо для первого раза! -сказал он скрестив руки на груди, пока я выключала мотор.
-Хех, старалась. Ну что? Еще раз или домой?
-Домой.
-Давай заедем в магаз. Купим тебе благодарность. - я слезла с его места.
-Хах, ну давай! - он одел шлем и сел вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...