-Можно вас попросить выйти? - попросила я, доставая из рюкзака купальник.
-Зачем? - спросил Вару.
-Купальник одеть. Пожалуйста.
-Идем. - толкнул Вару Пик.Они вышли и я как со скоростью света начала одевать купальник. Одев только велосипедки, вышла из палатки. У нее стоял на шухере Вару.
-Охранял меня, да?
-Чтобы твой ненаглядный Ромео не зашел.
-Во-первых, он не мой ненаглядный, во-вторых, спасибо. Купаться пойдешь?
-Первее тебя! - он побежал первый к воде, на ходу снимая одежду.
-Ах, тыж! - я побежала на ним.Он бросил свои шорты и футболку на песок и пробежав по причалу прыгнул в воду "бомбочкой".
-Вот сволочь! - я остановилась и сняла велосипедки.
Пошла на причал. С него прыгали ребята. Я села и опустила ноги в реку. Водааа... Парное молоко... Кайф полный! Вару притапливал Габри и Данте. Те тоже топили его и смеялись. Осторожно погрузилась с пристани в воду.
Зашла по пояс в воду и начала плыть, не как в прошлый раз, а осторожно, ощупывая дно реки ногами. Остановившись, загребла пальцами камушки с песком, подняла и пересыпала в руку. Обычная речная галька. Ничего особенного. Я опустила в воду и продолжила плавать.
Чуть позже, к нам подошли остальные клоны.-Фокси, айда прыгать! - крикнул Феликс.
-Фель, спасибо, мне прошлого раза хватило. Я так лучше поплаваю! - я отвернулась и поплыла в противоположную сторону от причала.За мной зашептались клоны и прозвучал строгий голос Куромаку.
-Не стоит этого делать.
-Курилка, хватит, мы отдыхаем, все будет норм. - сказал Вару и прыгнул в воду.Плавала я спокойно, как вдруг, мои ноги обвили чьи-то сильные руки и потянули вниз.
-А... - опять вода, и я не успела заглотнуть воздуха.
Открыв глаза в воде, увидела Вару и он плыл со мной к причалу. Я начала мычать, показывая что воздух кончается. Мы вынырнули.
-Вару блять! - я стала хлопать ему по плечам. - Ты офигел? Я же сказала, что не хочу!
-Да хватит! Хочешь, я прыгать с тобой буду?
-Я не хочу прыгать... Я пойду.Я выбралась из его рук и поплыла к берегу.
-Да, ну тебя, так не интересно.
-А было бы интересно, если бы я утонула, да? - не поворачиваясь ответила я раздраженно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
AléatoireФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...