_На следующее утро_
Я проснулась от сухости во рту. Нащупав телефон на тумбочке и посмотрела на дисплей. Время 11:19. Какая же я соня... Я выбралась из-под одеяла и потопала в ванную.
После всех процедур, уже бодрой, спустилась на кухню. Там уже были Куромаку и Феликс. Феликс готовил завтрак для всех, а Куромаку пил кофе и читал ГаЗэТу✨.-О, доброе утро! - улыбнулся Феликс и начал заваривать мне чай.
-Доброе. Феликс, пожалуйста, без сахара.
-Как скажешь!Я села за стол и буквально через несколько секунд, передо мной появилась кружка чая. Я глотнула горячую жидкость и вздохнула.
-Так не хочется уходить...
-Нам тоже. - сказал Куромаку, отложив газету.Минут через 5, подтянулись остальные клоны, кроме Пика.
-Всем приятного аппетита!
-И тебе.Мы позавтракали. Я уже поднялась по лестнице и из пиковой комнаты выходит сонный и злой Пик.
-Доброе... - я не успела договорить, как меня отталкивает его рука в сторону.
-Завались!Он ушел вниз, а я осталась смотреть ему в след.
-Псих... - я усмехнулась и ушла в свою комнату.
Прикрыв не до конца дверь, подошла к шкафу и начала складывать подарки в рюкзак. Оставила только скетчи и посох. Сложив одежду, в которой хожу, в отдельный пакет и поставила на стол.
В дверь позвонили. Кто-то открыл дверь и крикнул.-Создатель!
[Федор уже пришел. ]
Я взяла вещи и спустилась вниз. Оставив сумки в коридоре, зашла в зал, где сидел Федор и клоны, без Пика.
-Привет! - я его обняла со спины.
-Привет именинница! - он тоже меня обнял.Когда мы разъединились, он достал из пакета небольшая, заклеенная подарочной упаковкой, коробка и сверху конверт.
-Я знаю, что у тебя вчера было день рождения и по этому... Я посовещался кое-с-кем и решил подарить тебе это. То что в коробке, а это зп. - я взяла протянутую коробку.
-Спасибо! - я его еще раз обняла. - А с кем ты совещался?
-А-а-а... Ты скоро с ней познакомишься! - он улыбнулся и подмигнул.
-Ну хорошо. Так, я одна иду?
-Да, мне надо с Куромаку кое-что обсудить.
-Хм... Ну тогда пока! - я обратилась к клонам и они встали обняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...