_Прошло 2,5 месяца. 31 октября_
Вот он, первый Хеллоуин с клонами! За 2-3 дня до торжества, дом начали украшать устрашающими декорациями.
Я же, начала думать над костюмом. Ничего толком не придумав, решила сделать костюм ведьмочки. Откопав где-то дома чёрное короткое, до колена, платье и колготки в сеточку, решила сходить по магазинам, в поисках нужной шляпы и кое-каких материалов для украшения платья.
Спустя несколько часов похода по магазинам с украшениями, нашла шляпу и материалы.***
-Ну что, нашла что-нибудь? - спросила мама, стоя у плиты.
-Да, я такую шикарную шляпу. - сказала я, доставая из пакета чёрное чудо с фиолетовой полоской с бряжкой.
-Хм, не плохая. Где будешь шить?
-У ребят наверно, потому что не успею за вечер. Может быть начну сегодня, а у них закончу.Я собрала материалы в пакет и пошла в коридор.
-Уже уходишь? - грустно спросила мама, выглядываю
-Да нет, пакет убрать с кухни. Я же еще кушать буду. - я хитро улыбнулась. - Как же я уйду, не попробовав рамен? И да, как дела в ресторане?
-Как по маслу. Удивлена, что все любят японскую кухню. - мы прошли на кухню.
-Ты и меня подсадила на нее. - я улыбнулась и села за стол. - Ну что там? Долго?
-Ц, какая нетерпеливая! - по доброму усмехнулась мама. - Готово уже.Мама подала мне тарелку с лапшой и кружку с чаем. Я взяла палочки и принялась за еду.
-Ммм! Мм! - мычала я от восторга. - Бозе мой! Как фкуфно!
-Хехех, прожуй сначала. - мама села напротив и тоже стала есть.
-Мам, а почему ты раньше не готовила? - поинтересовалась я, когда прожевала.
-Руки не доходили.
-Все, теперь будешь мне всегда готовить что-то из японской кухни, когда буду приезжать.
-Угу, договорились._Настоящее время. У клонов_
Время доходило до 8 вечера.
Я переоделась в свой наряд, который доукрашивала часа 3. Изменения таковы: под юбкой образовались зелено-фиолетовые сеточки, как дополнительная юбка, тем самым делая платье не много пышнее. Заплела небольшой дракончик на пол головы и оставила остальные волосы незатронутыми. Нанеся простой макияж, вышла из комнаты. В коридоре уже ждали ребята. С кухни доносился умопомрачительный запах запеченой тыквы с мясом и картошкой./Костюмы клонов\
Габриэль- леший, Куромаку- Франкенштейн, Данте- маг-целитель, Феликс- солнышко из фнафа 9, Вару- зомби, Зонтик- мумия, Ромео- вампир, а Пик- оборотень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...