Приступ

719 22 14
                                    

В зал вошли Ромео и Вару. Они о чем-то говорили и я не стала вникать. Они сели тоже на диван и стали защипать в телефоне. На мой телефон начали приходить СМС от брата, в которых много ссылок на тик ток и приколов. Внимание Вару и Ромео приковались ко мне, в тот момент когда я хихикала от видео, скинутое братом.
Я вышла из мессенджера и стала читать разные посты.

-Фокси, можешь подойти ко мне на минуточку? - крикнул Зонтик с кухни.
-Да, конечно. - я встала и положила на подлокотник, зря невыключенный телефон, на который пришло сообщение.

Я вышла на кухню и там стоял растерянный Зонтик.

-Что-то случилось?
-Вроде да. Ты не видела тёрку? Всю кухню облазил, нигде нет. - он развел руками.
-Нуу, в последний раз я ее видела... Не помню, давай помогу.

Я забралась на столешницу и стала там лазить, точнее на верхних полках. Зонтик меня придерживал, чтобы я не упала. Открыв последний шкафчик, обнаружила пропажу. Я достала тёрку и Зонтик взял меня на руки и спустил на пол.

-Спасибо и держи пропажу.
-Спасибо.
-Хах, зови.

Я вышла с кухни и услышала с зала тихое хохотание.

Пов Фокси закончен
___

Пов: Автор

Когда Фокси вышла из зала, на ее телефон пришло сообщение от брата. Телефон конечно же не заблокировала (не выключила) и Вару придвинулся и взял его.

-Глянь-ка, какой-то хахаль ей пишет! - он показал ей новое сообщение от  "МакSЫмЫч 🤟".
- У Миледи кто-то есть? - он нахмурился и взял телефон из рук.

Они начали читать сообщения. Были даже под типу: "Спокойной ночи, кукла", "Долбоебическая субстанция... " и "Овощной пильмень" (специально с ошибкой)
Они смеялись в пол голоса. И вдруг заходит Фокси и презрительным взглядом.

Пов Автор закончен
___

Пов: Фокси

Я смотрела на них злым взглядом.

-Ну-ка отдай! - я стала подходить к нему.
-Что, парня завела? - он быстро слез с дивана и отбежал за него.
-Вару, верни телефон! - я побежала к нему, а он от меня.

Мы бегали по всему дому. Эта скотина зеленая даже успевал читать переписки с братом.

-Сволочь, верни телефон! - я кинула в беге в него тапком, который подобрала по дороге.
-Ах, тыж бля! - я попала ему в спину и он побежал быстрее на кухню, захлопнув дверь перед моим лицом.
-Собака! - я открыла дверь и бросилась за ним.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя