Конфликт с Вару и минус эмоции?

946 30 5
                                    

-Слуушай, Фокс. - как то странно протянул Вару.
-Что? - я повернулась к нему.
-А что ты так резко реагируешь на Пика? Дрожишь от его вида...
-Аээ...

[Бляяяять! Нет, нет, нет! Нет! ]

Я стала немного трястись.

-Воот, опять начала...
-Ничего... - я еле как выдала и продолжила есть и пить.
-Нет, что-то с тобой не так. - сказал Пик, поворачиваясь ко мне. - Я тоже это заметил.
-Все нормально, вам просто кажется! Пойдемте домой!
-Хах, выкрутилась! - сказал Вару.

Мы спустились вниз и пошли в тишине домой.
Тихо открыв дверь, мы прокрались в коридор. На часах было уже 02:56.

[Погуляли... Лишь бы Куро опять не встал... ]

Мы тихо, как мышки, разошлись по комнатам. Я закрыла дверь своей двери и включила свет. Темную комнату осветил яркий свет от лампы дневного света. Чуть зажмурившись прошла к шкафу. Начала переодеваться и тут же поняла, что забыла отдать толстовку Вару.

-Ладно, завтра отдам...

Я переоделась в ночную одежду и выключив свет легла под одеяло.
Едва коснувшись подушки, уснула.

_На следующий день_

Я проснулась от настойчивого солнечного лучика.

-Ну луучик! Я спать хочуу...

[А не надо было ночью по заброшкам ходить! Ой да ладно тебе! Не ну правда, сама ходит пол ночи, а потом ноет что спать хочет. ]

-Так, лучше встать, чем это думать... - я встала и заметила толстовку Вару. - Надо вернуть.

Быстренько переодевшись в повседневную одежду, пошла умываться.
После процедур, заскочила в комнату за вещью и вышла. Пройдя 2 метра, остановилась у двери пиковой комнаты. Я постучалась и открыла дверь.

-Вару доброе утро! - ко мне шел сонный Вару, без футболки и без... Очков?
-Ах ты ж блять! Вышла блять! - он начал кричать на меня. - Вышла нахуй блять! Сука, вышла!

Он меня вытолкнул и закрыл дверь. Я отлетела спиной к стене напротив. Оперевшись об стену спиной, начала медленно спускаться вниз, т.к ноги резко ослабли.
За этим явление наблюдали Куро и Пик, которые поднялись с первого этажа.
Я с толстовкой в руках спустилась вниз и уставилась в одну точку перед собой.

[Что с ним? Что со мной? ]

Было такое ощущение, что я в трансе. Я ничего перед собой не ощущала и не видела.
Ко мне подбежал Куро и стал тормошить меня, я... Не поддавалась...
Пик подошел к своей комнате и начал стучать.

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя