[Фух... Пронесло... ]
Я спустилась вниз и за мной пошел полусонный Пик. Я открыла дверь и увидела такую картину:
Вару убегает от злого Феликса со сломанным венком из цветов.-Вару блин! Я его делал долго!
-Пхахаах! - смеялся во время бега Вару.
-Хахах, - посмеялась я, чувствуя что за мной стоит Пик. - они так часто?
-Да. - он вышел, оттолкнув меня немного.
-Псих... - тихо прошептала я и вышла за ним. - Куро! Закрывай давай дверь!Куро закрыл дверь и мы пошли по улице.
Мы с Вару дурачились и бегали друг от друга. Я бегала, не смотря на дорогу, а на Вару, который ко мне приближался. Я не заметила как в кого-то врезалась. Этот кто-то поднял меня на руки. Я повернулась и воскликнула.-А-а-а! Отпусти!
-Миледи, ты устала, отдохни на ручках!
-Отпусти! Я не маленькая! - я стала брыкаться. - Отпусти чёрт! Отпустиии...
-Нет~... - он закинул меня на спину и я начала бить его кулачками.Клоны, которые шли за Ромео, хихикали. Спустя минут 5, я поняла, что отпускать меня не собирается и я успокоилась. Подперев руками лицо, я стала смотреть на клонов, которые о чем то говорили.
Данте и Габриэль летели на облаке, где-то рядом с нами, Феликс разговаривал с Зонтиком, Пик и Куромаку шли молча, за Феликсом, а Вару шел рядом с Ромео и то и дело поглядывал на меня.
Я жалобно посмотрела на него.-Помоги... - одними губами сказала я. Тот незаметно кивнул.
Вару чуть подоотстал. Спустя минуту, каким то Макаром я оказалась в руках у Вару. Он меня отпустил.
-Спасибо.
-Обращайся. - тот подмигнул.
-Что за хрень? - спросил Ромео, поворачиваясь к нам.
-Черная магия! - сказал Вару, прожестикулировав магию.
-Колдун ебучий! - сказал Ромео, надвигаясь на нам.
-Бежим! - крикнул Вару, беря меня за руку.
-Стоять, блять милиция! - Ромчик побежал за нами. (Автор вспомнил мемы, XD)Мы с Вару оббежали розового и побежали к виднеющимся воротам парка.
Мы забежали в ворота и Вару потянул к кустам, которые росли рядом.-Тихо!
-Угу...Ромео забежал в ворота и побежал в глубь парка. Мы от него убежали на 10-15 метров, и он нас не заметил.
Тот пробежал и мы тихонько посмеялись и вышли, тем самым напугали Зонтика, который проходил возле кустов.-А!
-Тихо ты! Это мы! - я его обняла.
-Напугали!
-Куда идем? - улыбнулась я.
-На наше место. - меня Вару снова потянул за руку.
-Вару, я не собачка, сама могу дойти!
-Сорян! -он отпустил меня и просто шел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
Ngẫu nhiênФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...