Пов: Пик
Я взял гаечный ключ с стелажа и повернулся к мотоциклу, который я чиню после неудачной поездки по лесу в нетрезвом состоянии. Боковым зрением, я заметил открытую дверь в гараж. Я перевёл взгляд на дверь и увидел эту "смотрительницу". Она заметив меня быстро закрыла дверь. Ну ей щас не поздаровится! Я быстро оказался у двери, открыв её, увидел как она подходит к лестнице. Быстро подбежав, схватил её за горло, но не сильно, и прижал к стене. Она посмотрела со страхом в глазах на меня.
-Что ты тут делаешь? - прорычал я, чувствуя что мои зрачки краснеют.
-Я... Я... Я просто осматривала дом... -она явно занервничала. - Я не знала что это твой гараж... Извини... - она отвернулась.
-На первый раз я тебя прощаю. Но в следующий раз, тебе не поздаровится!
-Следующого раза не будет! - она зажмурилась. Я её отпустил и она скрылась на втором этаже.Я вернулся к себе в гараж.
[Как то странно она реагирует на меня. На кухне испугалась, сейчас чуть заикой не сделал. Что с ней? Кукуха поехала что-ли? Вот только интересно, зачем Фёдор подходил ко мне по поводу неё? За то что я наехал на неё? ]
_Ранее_
В комнату кто-то постучался.
-Входите. - сказал я, лёжа на кровати.
В комнату вошёл Фёдор и подошёл ко мне.
-Пик, есть серьёзный разговор!
-Валяй. - я сел на кровать.
-Что ты взъелся на Фокси?
-А зачем мне нянька? Мне уже 20!
-Она не нянька, а смотрительница. Она присмотривать за вами будет.
-Я с малышей не вожусь.
-Не водись, а она будет сдесь ближайшие 3-4 дня, пока меня не будет.
-Ррр... - глухо рыкнул я и отвернулся.
-Мы не закончили. Не важно что ей всего 16, но на неё можно положиться.
-Я не собираюсь с ней дружить!
-Не дружи. Пусть дружит с другими клонами. Но учти! Если ты с ней что-то сделаешь, пеняй на себя. - пригрозил Фёдор.
-Если она лезть не будет! - недовольно произнёс я.
-Она не Вару, чтобы лесть. Да, она любопытная, но в меру. Если захочет что-то спросить, ответь.
-Не собираюсь... Вот Куромаку есть, чтобы отвечать на вопросы, а я не энциклопедия.
-Пик!
-Ладно, ладно.
-Ну смотри..Он вышел из комнаты.
_Сейчас_
Пов Пик закончен
__Пов: Фокси
Я быстро поднялась к себе, закрыла дверь на замок и спустилась вниз по двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
LosoweФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...