Разговор о бухле и снова разговоры

1.1K 32 14
                                    

_На следующее утро_

Пов: Автор

Фокси проснулась самой последней. В то время пока она спала, примерно в 10 утра, Зонтик принёс ей завтрак и поставил на стол, где стоял ноутбук и ушел, не забыв умилится спящей Фокси.
Она проснулась и лежала примерно пол часа. Задавая мысленно себе вопросы, такие как: "что вчера произошло? ", " почему Куромаку меня нёс в кровать? ", " почему у меня болит голова? " и т.д. (Габриэль номер 2, хаха)

Пов Автор закончен
___

Пов: Фокси

[Что со мной? Где я? ]

Я открыла глаза. Минут 5, я просто смотрела в потолок. Было такое ощущение, что я вчера бухала. Бошка гудела. Всё же отлипнув взгляд от потолка, я лежа осмотрелась.

[Моя комната... А как я вчера дошла? Мы разве бухали, что я не помню ничего? ]

Я ничего не соображала. Я попыталась вспомнить что вчера было.

[Я проснулась на подоконнике... Пошла в зал смотреть фильм с клонами... Блин... И уснула?.. А что я делала, что у меня бошка гудит? Не понимаю... ]

-Апчхи... - я чихнула. - Вот и доброе утро... Не хочу вставать... - я захныкала и мой взгляд приковал поднос с едой на столе. - Это че?

Я начала выбираться из тёплого одеяла. Подойдя к столу, увидела завтрак, который уже остыл, и записку: "Лисёнок, с добрым утром. Приятного аппетита)) Зонтик. "

-Хех... - я улыбнулась и убрала записку в дневник, который лежал рядом. -Ммм...

Я потянулась, взяла чистые вещи, косметичку, полотенце и пошла в ванную.
После душа и умывания, я села завтракать остывшей яичницей с беконом и чаем.
Поев, я забрала поднос с тарелками и спустилась на кухню. На столе лежала ещё одна записка, но в этот раз не от Зонтика.
"Фокс, мы ушли гулять в парк до 16:00. Приготовь пожалуйста покушать. Пик остался дома. Он в гараже. Куромаку. "

[Да блять! Опять он остался дома! Ррр... ]

Я недовольно рыкнула и начала мыть за собой посуду. Потом, посмотрев на время, 13:16, принялась за готовку еды.
Сходив за телефоном в комнату, включила музыку, т.к очень скучно.

-Утопила телефон, пока мылась я в ванне
Пропустила твой звонок, позабыв про свидание
В супермаркете меня задержала охрана
Мне не верят, что забыла просто снять это платье
Я кричала тебе в трубку, что ты стал наркоманом
Ну откуда мне знать что там была твоя мама
Я угнала чей-то скейт, мне звонят федералы
Ну давай реши проблему, Боже кто из нас парень?
Твои проблемы, не мои проблемы
Но мои проблемы, ты решишь ведь ты же кавалер
Мотают нервы, я мотают нервы
Мальчик, ну поверь мне, все это просто совпадение.
(Сори за ошибки, если они есть в песне, писала по памяти)

Смотрительница клонов (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя