_На следующее утро_
Я открыла глаза и повернула голову к Пику, который уткнулся мне в плечо.
[Какой же милашка когда спит! ]
Осторожно высвободив руку из-под пледа, протёрла глаза и тихонько села. Повернула голову к Вару, а он спал спиной к нам.
Выбравшись из мешка, достала из рюкзака косметичку и открыла палатку.
На улице уже рассвело и щебетали птицы. Солнце пригревало и по этому, мне пришлось снять толстовку и остаться в футболке.
Я пошла к реке умываться, при этом не забыв выпить таблетку от аллергии. Сходила в кусты (как бы странно и смешно это не выглядело, но это естественная потребность) и вернулась в лагерь. Было очень тихо.[Сколько же времени? ]
Осторожно открыла нашу палатку и заглянула во внутрь.
[Спят. Прогуляюсь значит. Не хочу их будить, а то еще наорут на меня. ]
Я убрала косметичку обратно в рюкзак и достала камеру. Посмотрела на время- 8:21.
[Рановато как-то встала... ]
Выбралась на улицу и направилась к реке. Пофоткав водную гладь, повернувшись к лагерю, тоже сфоткала. Осмотревшись по сторонам, направилась в левую сторону леса, возле которого стояли палатки бубновых и трефовых. Зайдя в лес, будто оказалась в сказке: пыльца с цветов поднималась с дующим ветерком. Я присела на одно колено и настроив фокус, сфотографировала это чудо.
Я прошла дальше в глубь леса. По пути фотографировала и цветы и кроны деревьев, и небо, которое выглядывало из-за верхушек сосен. Хвоя мне очень нравится, это будто создано для меня!
Не успев оглянуться, как дошла до какой-то большой поляны с цветами.-Ваау! - я сфотографировала и прошла на поляну. Уж очень хочется попасть на другую сторону!
Вдруг, в дали я увидела какого-то зверька, который бежал ко мне. Я останавилась и тот тоже.
[Странно, кто это? ]
Я пошла дальше и зверек повторил мои действия. Уже когда мы были чуть ближе, я его разглядела... Это была белая пушистая лиса, с фиолетовыми прядями и кончиками ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...