Я легла обратно и укрылась простынью. И попыталась поспать.
_Через 5 часов, у клонов_
-Что с ней? - спросил Куромаку.
-Спит, пусть набирается сил. - сказал Пик и плюхнулся на диван в зале.
-Звонил ему?
-Звонил, телефон отключен. Ничего, погуляет и домой вернется, не на улице же ему ночевать?
-Ну он же может и у Джокера переночевать.
-Да вряд ли, у него в хате полно людей и еще от тут. Угу...В дом кто-то зашел.
-Явился, не запылился! - вздохнул устало Куро.
-Ну и где мы были? - Пик вышел из зала и облокотился на дверной косяк.В коридоре разувался Вару. Он встал прямо и закачался.
-Ооо, мдаа... Тут и без слов понятно.
-Чё он там? - спросил Куро из зала.
-Бухой в хламину...
-Не, не, не, я стеклый как трезвышко! - он показал наверх указательный палец.
-Спать бегом! - Пик подтолкнул его к лестнице.
-Сам иди! - он закричал на весь дом.
-Господи, закрой рот и бегом в комнату! - он схватил Вару за шкирку и потащил наверх.
-То выебать меня решил, да? Давай пользуйся моим положением!
-Да кому ты нужен, долбоёб?! Бегом и тихо!
-А чё кто-то спит?! - он заорал.
-Долбоёб! - он дал ему подзатыльник и зашли в свою комнату.Куромаку, который шел сзади, прошел к комнате Фокси и посмотрел как она.
-Спит... Надо поесть принести.
Он спустился вниз. Наложил горячий суп в тарелку, взял ложку и кусок хлеба и поднялся к ней.
-Фокси, вставай! Надо поесть. - он поставил суп на стул и пододвинул к кровати.
_Я_
Меня разбудил Куромаку.
-Покушай и можешь дальше спать.
-Я не хочу... - я слабо потянула.
-Лис, надо.Услышав почти знакомое прозвище, я резко села.
-Ты чего так резко?
-Ничего. - принялась за еду.
-Кушай, сейчас попрошу у Данте чай и сделаю тебе.
-Скажи ему про мой любимый, он поймет.
-Как скажешь.Он ушел, а я сидела и ела горяченький суп.
[Чего это все стали такими добрыми? Феликс, Зонтик ладно... Но вот Пик... ]
Я доела и отодвинула стул на место. Зашел старший и подал дымящуюся кружку с знакомым ароматом. Я вдохнула этот запах и улыбнулась и отпила.
Тепло разлилось по всему телу, начал греть и радовать даже. Какой классный чай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
РазноеФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...