Пов: Автор
Фокси уснула после 10 минутного чтения. Примерно минут через 30, из кабинета выйдет Куромаку и увидел ее. Он подошел к ней, забрал книгу, взял ее, как перышко, и положил на диван. Достав плед из тумбы, укрыл ее и ушел спать.
Пов Автор закончен
____На следующее утро_
Пов: Фокси
Я резко проснулась. От того, что я не поняла где я, села и минут 5 смотрела в Пол, осознавая кто я и где я.
Когда загрузка Windows прошла успешно, я встала и пошла в ванную. Посмотрев на чистую прокладку, я облегченно вздохнула.[Урааа, закончились! ]
Выбросив ее, я приняла душ. Выйдя из ванной, быстренько пробралась в свою комнату, где уже не было Вару и закрылась. Чтобы какие-то Ромео сюда не зашли. Быстро переоделась в чистую одежду, расчесала волосы, не забылв при этом обратно одеть венок, и вышла на кухню.
-Все доброе утро! - радостно сказала я, что все удивились.
-Надо же! Кто пришел! - воскликнул Феликс. - Мы уж начали думать, что ты голодуху нам объявила!
-Да не, когда у меня эти дни, я вообще ничего не ем. Только пью воду. - сказала я, садясь за свой стул.
-Вот, держи. Приятного аппетита. - Зонтик поставил передо мной яичницу с беконом и зеленый чай.
-Спасибки. - я принялась за еду. Сильно проголодалась.
-После завтрака, жду у себя в кабинете. - сказал Куромаку, вставая с места. - Зонтик, спасибо.Он ушел в кабинет. Минут через 5, из стола начали выходить клоны. Вот я осталась одна с Зонтиком.
[Сегодня Вару какой то тихий! Наверно уже получил от Пика. ]
Я доела и вышла из стола. Подошла к пареньку, который мыл посуду, и обняла его со спины.
-Спасибо большое! Было очень вкусно! - я отодвинулась и чуть привстав на цыпочках, поцеловала его в щеку.
Зонтик покраснел.
-Да прям, дело же житейское.
Я вышла с кухни и зашла в кабинет Куромаку. Минуты через 3, зашли Зонтик, и пиковые.
-Так, все в сборе. Могу сказать что сегодня очень жарко и предлагаю всем сходить на речку.
Все хором крикнули "Ура! " кроме Пика, Данте и Куро.
-Все на сборы. Жду через 2 часа на улице.
Все вышли. Я поднялась к себе и первым делом, поставила телефон на подзарядку. Я открыла шкаф и начала вытаскивать чистые джинсовые шорты и фиолетовый закрытый купальник (купальник шортиками сделан). Достала так же рюкзак, положила в него мое второе полотенце и очки. Немного постояв в раздумьях, я вышла в комнату трефов. Постучавшись, зашла в комнату. Зонтик искал что-то в шкафу, а Куро лежал на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов (Закончен)
De TodoФёдор привёл в дом клонов девушку, чтобы она приглядывала за ними. В этом фф не будут ваши любимые пейринги (простите пожалуйста), это будет повествование каждого дня с клонами и Фокси. Надеюсь, что хоть кто-нибудь будет это читать. ¯\_(ツ)_/¯ ❗Буду...