Солнце яркими лучами стало светить в окошко...и очень сильно стало мне надоедать.
— Блин я не выспалась..— я была очень недовольной
Встав с кровати я ещё в сонной состоянии прошла в ванную комнату
Сейчас немного расскажу о себе...
Я Валя Карнаухова. Мне 17 лет. Стройная, милая девушка. У меня чёрные, редкие глаза и русые волосы...
Живу в обеспеченной семье и нет, не думайте, что я считаю себя звездой, наоборот. Я люблю помогать.Заканчиваю 11-й класс. Очень жалко расставаться с друзьями. Как никак вместе 11 лет.
Совсем скоро мы разойдемся по разным дорогам жизни. Осталось месяц а там экзамены и высшие училища...
В школе общаюсь со всеми, нету врагов, и людей которые мне не нравятся...Я правда очень общительная.Мои родители меня очень любят, мы всегда вместе. Очень любим семейные вечера
Поиграть в настольные игры или посмотреть какой нибудь фильм.Папа бизнесмен, мама заместитель папы .
Работа у них не пыльная.~~~
Я привела себя в порядок и подойдя к шкафу, стала думать, что надеть. С выбором одежды у меня проблема. Мама любит покупать мне много разной одежды и потом я не могу определиться, что одеть.
Не люблю моду. Больше любитель спортивной одежды . Джинсы, спортивные штаны и кофты...
Мама хоть и одобряет мой выбор, но всё ровно пытается одеть на меня платья и каблуки.Всё же спустя минут 20, я нашла что одеть
Мой выбор остановился на любимых синих джинсах с высокой посадкой и белой футболке
На улице апрель. На удивление очень жарко.
Одевшись я взяла свой рюкзак и вышла из комнаты. На кухне уже во всю шла готовка завтрака.
— Мамочка доброе утро. — мило сказала я и поцеловала её в щёчку
— Доброе доченька. Присаживайся — сказала женщина и я села за стол.
— Что на завтрак?
— Прости, но я ничего не успела приготовить. Только чай и конфеты могу предложить...— с небольшой грустью ответила мама
—Хорошо давай чай.— я мило улыбнулась а мама тут же взяла чайник.
Позавтракав, я поблагодарила её и ушла в школу.
По дороге мне позвонила подруга.
— Да, Марин, я тебя слушаю
—Валюш, ты скоро будешь? — лаского спросила девушка.
— Скоро, скоро. Уже подхожу— так же лаского ответила я и мы распрощались.
Марина моя подруга с детства
Мы вместе гуляли ездили на праздники.— Привет, Маринка — я обняла подругу
—Привет Валюш. Ты как? Мы с тобой как никак две недели не виделись. Как с родителями отдохнула?
— Нормально, на даче было так интересно. Хочу как нибудь тебя пригласить.
— Заманчивое предложение, я бы не отказалась— сказала подруга и улыбнулась
— Ну тогда на следующей неделе, когда у нас будет три выходных съездим— сказав это я двинулась ко входу в школу.