Егор
Наступила ночь...Я приехал к Карнауховой...
В штабе мне сделали запасной ключ от двери их дома, так как по другому я уже не попаду.Тихо войдя, я поднялся к ней в комнату.
Они спали...
Я подошел со стороны руки, аккуратно взял ее на руки и попытался выйти, но она стала крутиться и разговаривать во сне..Я положил ее обратно, достал тряпку смоченую Хлороформом( незнаю как называется)
Поднес к девушке и она полностью отключилась.
Я вновь поднял ее на руки и вынес из дома. Положив ее в машину, сел на водительское место и поехал домой.
Когда я приехал, занес Карнаухову в комнату и вышел.
Спустившись на первый этаж, я вошел в кухню и набрал Романа.— Ну и чего звонишь?— недовольно спросил мужчина.
— Хотел сообщить, что Карнаухова у меня— на моем лице засверкала улыбка.
— Молодец, Кораблин. Теперь можем приступать к работе.
— Окей.— мы распрощались.
Я подошел к кофе машине, сделал себе кофе и сев за стол, занялся работой.
Утро
Валя
Я открыла глаза и осмотрелась...
— Где я?— я поднялась с кровати и окинула комнату глазами.
Голова очень сильно болела и я не могла собраться с мыслями.
Но спустя 5 минут, я поняла, что не дома, и что это не моя комната...
Меня вновь кинуло в дрож..
— Только не это...— во мне проснулось чувство паники.
Я подошла к двери и нажала на ручку. Дверь закрыта...
— Твою...— я села под дверь и взялась за голову..
С моих глаз побежали слезы...
— Я не хочу тут быть...Не хочу...— я просидела так минут пять, потом встала и подошла к окну.
Высота была приличной, но можно было спуститься по дереву, что я и сделала.
Егор
Я услышал странные звуки на улице и вышел из дома.
Когда я увидел, что там происходит, ухмыльнулся.— Карнаухова!— я окликнул девушку и выставил на нее пистолет.
Она с опаской обернулась и когда увидела меня отпрыгнула.
— Куда ты собралась?— я подошел к ней ближе..
— Е..Егор, что ты делаешь?— она дрожала.
— Ты такая наивная...Карнаухова, я и был тем самым "братом" который за тобой следил — я издал смешок.
— Тоесть ты меня обманул?
— Да. Наконец-то дошло...Могу сказать одно...ты попала в личный ад...Я не дам тебе спокойной жизни.
— Е..Егор, зачем тебе это?— она заикалась.
— Я же тебе еще все в парке объяснил.
— Егор, но что такого есть у моего отца? Зачем я тебе?
Я подошел к ней впритык и поднял ее личико за подбородок.
— За тебя дадут деньги..а с твоим отцом разбираюсь не я...