— Кораблин, могу тебя огорчить, но не скоро..— его слова меня убили
— Да я ее сегодня чуть не убил! Я тебе говорю, что скоро она будет трупом!
— Ты там обороты убавь, а то за ней следом пойдешь. Я сказал, что убьешь только тогда, когда я скажу. Мы должны следовать плану.
— Да, блять...— зло прошипел я.
— Держи себя в руках..— с этими словами он отключился.
— Придурок!— я откинулся на спину и стал смотреть в потолок.
— Она меня бесит...— впервые мне было так сложно справиться с девушкой.
Я провел руками по лицу и встал.
Переодевшись, я вышел из комнаты и спустился на первый этаж..~~~
Валя
Я проснулась в комнате...Тело болело до жути. Горло очень пекло.
Встав с кровати, я чуть не упала, хорошо, что успела схватиться за стенку.
Постояв там минуты три, я стала передвигаться к двери, так же держась за стенку.
Выйдя из комнаты, я хотела спуститься по лестнице, но тут же упала на первой ступеньке.
На шум пришел Егор. Он скрестил руки на груди и смотрел на то как я страдаю.
— Надеюсь это будет для тебя уроком.— с этими словами он подошел ко мне и подняв, провел к кухне, потом посадил за стол и вновь прописал подщечину.
У него такой удар, там могла и челюсть вылететь.
— Карнаухова, еще раз повториться подобное, я тебя реально убью.— после этих слов он отошел к кофе-машине..
Я тихо плакала, пыталась остановить слезы, что бы он не увидел...
Когда я более менее успокоилась, решила вновь встать, но получилось это плохо...Голова кружилась и тело было ватным.
— Егор, прошу, если в тебе есть хоть немного милосердия, дай мне таблетку от головы...— я ели как сказала, так как голоса почти не было.
Он зло фыркнул и все же дал мне стакан с водой и таблетку.
Я выпила и стала ждать когда оно подействует...
Просидела я на кухне долго, очень...
Я не разговаривала с Кораблиным.Он за это время успел куда-то съездить и вернуться.
— Долго тут сидеть будешь?— недовольно спросил блондин.
Я молчала...так как не хотела с ним говорить и не могла.
— Я вопрос задал.— он погрубел.
— Долго..— тихо ответила я.
— Иди в комнату. Я не хочу тебя видеть...— эти слова меня очень сильно обидели...
Я встала из за стола и ушла...В комнате я закрыла дверь из нутри и сев под ней стала плакать...
Мне было неприятно, что он так поступает...
Оскорбляет, бьет.
Я боялась представить его предыдущих жертв, что он мог с ними делать...Оставшийся день мы не виделись. Он ходил по дому, занимался своими делами, я же сидела в комнате и переодически плакала из за боли.