~~~
УтроВаля
Встала я бодрой, но тут же меня смутил приятный аромат вишни и мяты....На секунду я погрузилась в этот запах, но тут же вскочила с кровати и прикрыла рот рукой, что бы не закричать и не разбудить Марину.
— Только не это! Не здесь!— крутилось у меня в голове..
Я окинула комнату взглядом и прямо рядом с моей подушкой лежала небольшая бумажка...
Подойдя вновь к постели, я взяла ее и открыла..
" Играй честно, малыш"
— Какая игра?! Это чьи-то шутки?— в голове была каша
Все мысли в одну секунду смешались...
— Да ну нет...Ну не мог...— я не могла поверить в происходящее..— Я же никому кроме Марины и родителей не говорила..
Руки и ноги задрожали...Я села на кровать и сжав эту бумажку, выбросила в окно..
— Окно! Я не закрыла окно! Боже какая я дура!— я была зла на саму себя..
Как можно было забыть про окно в такую-то ситуацию..
Выбросив бумажку, я закрыла окно и вернулась обратно в кровать..
— Нет...этого просто не может быть...— я отрицала все.— Как меня нашли? Он теперь явно где-то поблизости....
Егор (вчерашний вечер)
Я с трудом нашел дом Карнауховой...пришлось оставлять машину в лесу и идти пешком. На въезде стоит охрана и так просто не пропустят.
Найдя безлюдное место, я пробрался на территорию и зашел с задней стороны дома...
— Как попасть туда?— тихо прошептал я, смотря на дом.
Вдруг в мое поле зрения попало окно...Оно было открыто..
— Походу так расслабилась, что забыла закрыть...— еле как я забрался и залез в комнату
Девушка уже спала..
— Мда, я еще с первой прогулки сказал, что явно тебя жизнь мозгами обделила...
Кинув небольшую бумажку, я подошел к окну, но обернулся и прошептал...
— Скоро так сладко и мирно ты спать не будешь..
Валя
~~~
Мы сидели с Мариной в зале...Все мои мысли были о той ситуации утром.
— Валь...— протянула подруга и взяла меня за руку.
— А..да..— немного дернувшись, издала я и посмотрела на Марину
— Все нормально? Просто ты выглядишь испуганной...
— Да ничего...— я не хотела ей рассказывать и тревожить
— Ну ладно..— Марина немного отсела от меня и перевела взгляд на телевизор, по которому как раз начались новости.
Ничего нового не сказали, лишь за убийства и колличество погибших...
Число наростало, и с каждым днем становилось страшнее..— Валь..а если и сюда доберутся...? Нам то бежать отсюда никак..— у Марины затряслись руки...
— Мариш, прошу не волнуйся...Пока что тут тихо и я не думаю, что они полезут сюда. Здесь охрана вокруг. Бояться нечего.