24

88 5 0
                                    

— Карнаухова, еще раз я услышу от тебя звук, получишь! — крикнул парень со второго этажа.

Я немного притихла. Не хотелось опять получить.

В голове до сих пор не укладывалось, что Кораблин такой подлый обманщик..
Он так мастерски влился в мое доверие, а я дура поверила....

Спустя еще пару минут, я стала засыпать...
Пыталась держаться до последнего, но веки закрылись и я погрузилась в сон.

Егор

На первом этаже стало тихо. Я решил спуститься и проверить.
Зайдя в зал, я увидел Валю, которая кажется спала..

— Если честно, я думал, что будет легче, а оно стало еще хуже...— с этими словами я поднял ее на руки и занес в комнату.

Положив ее на кровать, закрыл комнату и ушел к себе.

Скоро должен приехать Рома и Богдан...

                                        ~~~

Валя

Снизу были слышны какие-то разговоры. Я открыла глаза и вновь та же комната...

Я попыталась сесть, но нога очень сильно заболела и я в слезах откинулась на подушку...
Боль пронзила все тело до жути...

В коридоре послышались шаги...и кажется они приближались к моей двери.

Поворот ключа в замке и дверь открывается. В комнату вошли Егор, Богдан и еще один мужчина...

Я отодвинулась на другую сторону кровати.

— Валь, веди себя спокойнее.— грубо сказал Егор, зло смотря на меня.

— Не бойся, пока тебя еще никто трогать не будет.— с этими словами ко мне подсел какой-то мужчина.

Он посмотрел на мою перебинтованую ногу, а потом на блондина

— Что это?— недовольно спросил мужчина

— Хотела сбежать...— пробубнел Егор

— Что вы от меня хотите? Зачем вы меня держите?— у меня была истерика...

— Валь, помолчи пожалуйста — недовольно сказал Богдан и я перевела на него взгляд.

— Ты тоже обманул меня...Мы же с тобой с детства были всегда и везде вместе....Богдан, как ты мог?— с глаз вновь побежали слезы...

Самойленко поник..Ему было стыдно смотреть на меня и в мои глаза...

— Теперь ты убедился, что она у меня?— Егор обратился к мужчине который сидел рядом со мной.

— Убедился, но у меня будет с тобой разговор..— незнакомец встал и взяв с собой Кораблина, ушел.

Богдан остался со мной в комнате...

— Самойленко, я тебя больше никогда не прощу...Мне противно тебя видеть.— я стала вытирать слезы.

— Валь...может ты и правда меня никогда не простишь...— он тяжело вздохнул и сел на край кровати.

— На что ты намекаешь? — буркнула я, зло смотря парню в спину.

— Валь, тебя убьют...И то что тебе рассказали за выкуп, все бред. Они получат за тебя деньги, убьют твоего отчима, а следом и тебя..— Богдан стал серьезным.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя