14

98 6 0
                                    

                       Утро следующего дня

Я проснулась от громкого хлопка двери.

Открыв глаза я осмотрелась вокруг. Комната была в нежно розовом цвете...

— Сколько время?— я удивилась и потянулась за мобильным.

Часы показывали 05:03 утра.

— Родители так рано уехали?— я встала с кровати и вышла из комнаты.

— Мама? Папа? Вы дома?— в ответ тишина.

— Ясно, они уехали— с этими мыслями я вернулась обратно в комнату.

Легла на кровать и попыталась уснуть, но уже как то не хотелось.

Взяв телефон, я стала смотреть, что вообще в мире происходит. Все новости были забиты убийствами известных личностей...

— Не думала, что мы доживем до такого апокалипсиса...— прошептала я, не отрывая взгляд от новостей.

Статья затянула меня на целый час.

Когда часы показывали 6 утра, мне тут же позвонила Давыдова.

— Привет, Марин. Почему так рано?— попреветствовала я подругу.

— Валь, мы же договаривались встретиться...Я сейчас приду к тебе, просто я не долеко от твоего дома— Марина была запыханной.

— Окей, жду...— мы распрощались и отключились.

— Может что то случилось?— эта мысль не давала мне покоя.

Спустя 10 минут, Мариша была у меня.

— Ты марафон сдавала?— удивленно спросила я, смотря на подругу.

— Почти...Просто за мной опять кто то следил...Поэтому я и пришла к тебе так рано. Не думала, что эти уроды ранним утром ходят.

— Марин, они работают ночью и ранним утром, так как людей мало...Должна была понять...Ладно, пойдем на кухню и там поговорим.— с этими словами я ушла на кухню, подруга сняла кроссовки и последовала за мной.

— Валь, мы можем поскорее уехать на твою дачу..? Мне с каждой минутой страшно оставаться в Москве...

— Марин, я сейчас позвоню папе, если он сегодня сможет, то поедим сегодня...— с этими словами я взяла мобильный.

— Надеюсь сегодня...— тихо прошептала Давыдова скрестив пальцы.

Мне на минуту показалось, что она молилась...Я немного улыбнулась и набрала номер отца

В этот момент мне пришло сообщение от Егора, но я его проигнорировала.

— Да, Валь. Ты что то хотела?— спросил меня папа.

— Пап, а ты сегодня очень сильно занят?

— Нет, а что?

— А ты можешь нас с Мариной на дачу отвезти?— я очень надеялась на то что он согласится.

— Хорошо, но я смогу часов в 12 за вами заехать. Подойдет?— спросил мужчина на что я согласилась— Ну тогда, что бы к 12 были готовы.

— Спасибо, папочка. — на этом мы распрощались.

— Марин, папа сказал, что бы мы к 12 были готовы.— радостно сказала я, смотря на подругу, которая все так же держала пальцы скрещенными.

— Ураа!— после моих слов, Давыдова радостно подпрыгнула со стула и подбежала ко мне с объятиями.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя