— Твоя новая подружка не понимает русского языка. После того как мы приехали с дня рождения, я должен был уехать и только сказал, что бы не убегала, как на утро я узнаю, что она сбежала..— он зло косил то на меня, то на Юлю.
После слов Кораблина, Юля посмотрела на меня, но я вновь опустила взгляд..Мне было стыдно не перед Егором, а перед Юлей...она ведь предупреждала и просила меня, а я ее не послушала...
— Я же надеюсь ты ей ничего не сделал?— она обратилась к другу.
— Юль, тупой вопрос..Отгребла по полной, я ее чуть не застрелил....Выбесила...— и вот опять, опять эти оскорбления...но так как я не могла уйти, я просто закрыла обиды внутри.
— Валь, пойдем со мной...— Юля недовольно встала из за стола и мы ушли в мою комнату.
Когда мы вошли, она закрыла за нами дверь.
— Сильно избил?— прошептала шатенка держа меня за руки.
Я покивала головой.
— Показывай.
Я подняла рукава худи и показала живот и спину..
На спине был очень большой синяк..— Твоюж..— удивленно издала Гаврилина и обняла меня.— Солнце, ну почему ты меня не послушала..Я же говорила, что хуже будет.— она гладила меня по голове, прямо как мама.
— Юль, я не могу тут находиться. Он вечно меня оскорбляет, унижает...У меня два выхода..Либо он убьет меня, либо я сбегу..Я не останусь здесь больше.
— Валь, прошу, послушай меня...Ты делаешь хуже...Да Егор тиран и не умеет мягче, но это только если ты его доводишь, так он и пальцем никого не трогает...
— Юль, да он ходит, оскорбляет вечно...Обидно знаешь ли.— я надула губки как маленький ребенок и села на кровать.
Юля села рядом и приобняла меня за плечи...
— Валь, прошу, не делай только хуже. Он может морально тебя просто убить, Егор в этом профи. Тебя он еще слабо оскорбляет...Я как-то тоже попала под горячую руку...— она взяла паузу.
— В каком смысле?— удивленно спросила я и посмотрела на подругу.
— Мы как-то очень сильно поругались...Он наговорил мне столько гадостей, что я и не слышала..Я закрылась в себе, закрылась дома в комнате и не выходила...Мне казалось, что я настолько плохой человек, по его словам...И я тебе скажу, моральное убийство хуже, чем физическое...— Юля загрустила.
— Ладно, давай не о плохом..Не хочу тебе еще что-то напоминать..— тихо сказала я и она улыбнулась..
— Может вернемся на кухню? Мне конечно стыдно говорить, но я очень хочу кушать. Я к вам так спешила, что не успела даже чай выпить...