37

55 2 0
                                    

— Валя, тихо успокойся. Объясни мне все..— сказала Мариша и тоже пыталась успокоиться.

Я рассказала ей все с самого начала..

— Валь, давай позвоним твоим родителям, пусть они тебя заберут..Они тебя защитят..— Давыдова встала и хотела взять телефон, но я ее остановила.

— Они сразу же меня там найдут...Не нужно..

— Валь, не глупи. Они твои родители, хоть и приемные..

— Нет, я останусь у тебя..Марин, прошу только не к родителям..— я молила подругу.

— Ладно, хорошо...Пойдем тогда я дам тебе переодеться..— с этими словами подруга подняла меня и мы пошли на верх.

Она дала мне одежду и ушла на первый этаж..

Я стала переодеваться..

— Надеюсь, не найдет..— думала я снимая платье.

Переодевшись, я спустилась на первый этаж. Марина была на кухне.

— Выпей.— она протянула мне стакан.

— Что это?— спросила я, смотря на нее

— Успокоительное...

Я выпила и отдала стакан подруге..

— Валь, ты же понимаешь, что будет если они найдут тебя? — мы сели за стол, друг на против друга.

— Понимаю, но и там оставаться, я не намерена..С ним страшно, очень...Этот парень изверг..— я взялась руками за голову и закрыла глаза.

— Я вижу....сильно избивает?

— Очень..— я старалась не плакать..

— Мне вот интересно, как он тебя забрал? Ты же могла проснуться, да и в доме все были..— стала размышлять Давыдова.

— Не знаю...но знаю одно, Егор слишком хорош в своем деле. Я сегодня познакомилась с его подругой, она сказала, что он лучший из их сферы...

—Я заметила лучший, а за тобой не уследил..—он издала смешок

— Марин, твой смех не в тему...— зло буркнула я..— Я ушла как только он выехал со двора, поэтому у меня и получилось уйти. Будь он где-то рядом, я бы и через забор не перелезла..Я когда впервые попыталась сбежать он выстрелил мне в ногу.— после моих слов я показала перебинтованную ногу.

Марина смотрела на бинт глазами по пять копеек.

— Как же ты тогда ходишь?

— Боль утихла немного, но все ровно болит..— я села обратно

— Ладно, давай отвлечемся...Хотела спросить тебя по поводу выпускного...Ребята все ха тебя спрашивали..Я то ничего, никому не говорила, но я не знаю что делать...— Марина поменяла тему.

— Наверное без меня...Если он меня найдет, то я уже точно даже попросить не смогу, что бы он меня отпустил...— тяжело вздохнув сказала я

— Валь, ну не грусти...Я думаю все будет нормально...— Давыдова подошла ко мне и приобняла за плечи.

— Надеюсь, Мариш, надеюсь..— мы посидели так еще минут 20 и ушли спать..

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя