13

108 7 0
                                    

— Ха, он нам так красиво заливал, что по жизни одинок...Ни семьи, ни детей..— недовольно вскликнул Богдан

— Он хотел попасть на место и вообще это не наше дело...Мне наоборот веселее. Карнаухова станет так сказать моей игрушкой..Дома хоть не скучно будет..— на моем лице сверкала довольная улыбка..

— Ну тогда тебе плюс...Ладно, я домой..— он встал, пожал мою руку и ушел.

Я остался сидеть в парке, так как делать было нечего...

— Совсем скоро я получу огромную сумму денег, за одну лишь девченку...— мечтал я, рассматривая звезды на небе.

Валя

Дома было очень тихо и темно. Поднявшись на второй этаж, я включила все светильникии торшеры которые только были.
В своей комнате я включила свет на зеркале от туалетного столика и маленький светильник на прикроватной тумбочке.

Страшно было до ужаса, поэтому я решила позвонить Маринке.

— Мариш. Привет, ты как? — я поставила разговор на громкую связь и стала переодеваться.

— Привет, Валь. Нормально...ты как? Почему в сеть не заходила?

Я рассказала ей всю ситуацию, которая произошла со мной в парке.

— И ты ему поверила?— грубо спросила подруга.

— Да, тебе кажется это странным, но он уверенно смотрел мне в глаза и речь была уверенной. Он не запинался и все предложения были связаны...— твердила я, пытаясь убедить подругу.

— Валь, будь осторожна...Потому что ситуация крайне непонятная...Брат пытается спасти жертву от своего брата...

— Марин, ну не усугубляй...Да, странно, но я верю ему...По Егору было видно, что он ничего такого не сделает. Еще он мне рассказал почему людей убивают. Как ты думаешь, киллер бы об этом жертве рассказал?

— Ладно, хорошо и какая же причина?— по голосу Давыдовой было понятно, что она все же недовольна.

— Убивают только бизнесменов, известных личностей и их семьи, иногда друзей. Простых они не трогают.

— Тоесть...меня убьют из за моей матери?— испуганно спросила подруга.

— Да...Как Егор сказал либо у нее есть то, что им нужно или ей это в скором времени передадут...— я тяжело вздохнула...

— Тоесть...смерти не избежать?— я слышала как подруга заплакала.

— Да пожоди ты, не плач. Может тебя не тронут. Просто решили напугать...— я пыталась ее успокоить...

— Все может быть, Валь...Ладно, спасибо что позвонила....Ах да я совсем забыла сказать...Так как сейчас такая ситуация в Москве, школы и все учебные учереждения закрыли...Так что с завтрашнего дня остаемся дома.— эта новость меня обрадовала.

— Тогда как я и обещала, поедем ко мне на дачу. Там безопасно. Отдохнем от городской суеты.

— Хорошая идея, но о ней мы поговорим завтра...Я пойду успокаиваться.

— Хорошо, Марин. До завтра...— мы с ней распрощались.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя