45

51 2 0
                                    

Одевшись, я расчесала волосы и вышла из комнаты...
Когда я вышла, тут же столкнулась с Егором.

— Прости.— тихо сказала я и отошла.

Парень ничего не сказал и ушел к себе. Он опять был полу голым...Меня бесило, когда он так ходил.

Спустя 10 минут, он был готов.

К его родителям мы ехали долго...Домик находился где-то за Москвой.

Когда мы приехали, я хотела выйти, но Егор взял меня за руку и я вопросительно посмотрела на него.

— Валь, прошу по человечески, веди себя нормально...Если все будет нормально, я сделаю все, что ты захочешь...— когда он это говорил, я поняла насколько для него это важно.

— Я обещаю...— тихо сказала я и мы вышли.

Когда уже подошли к двери, Кораблин вновь остановился.

— Мне придется представить тебя в роли девушки.

— Ладно..— немного недовольно издала я и мы постучали в дверь.

Нам тут же открыла женщина лет приблизительно 47-48

— Егорушка, сынок! — радостно сказала она и обняла парня.

Впервые я увидела на лице Егора не злость, а улыбку..Он был очень милым в объятиях мамы.

Когда она отстранилась, посмотрела на меня.

— Милая леди, а как вас зовут?— она немного ухмыльнулась..

— Мам, это моя девушка Валя..— меня представил Егор.

Если бы кто нибудь видел выражение ее лица, когда она это услышала...Глаза заблестели и появилась улыбка. Она была на столько рада этой новости.

Она обняла меня, а я ее в ответ.

— Проходите в дом, там папа наверное заждался...— мы прошли в дом.

Сняв обувь, я прошла за женщиной, а Егор ушел в зал. Там как раз таки и сидел отец Кораблина..

— Валь, я Мадина...Я очень рада, что мой сын нашел такую милую девушку.

— Очень приятно, рада нашему знакомству..— вежливо сказала я и Мадина усадила меня за стол...

Спустя 10 минут к нам пришли Егор и его отец.

— Здравствуйте, Валентина. Я Владимир..— сказал мужчина и я тут же встала.

— Приятно познакомиться...— мы пожали руки.

— Дети, вы меня простите, но я ничего не успела приготовить. Егор же не позвонил и не сказал, когда вы приедете...— она недовольно посмотрела на сына.

— Мадина, давайте я вам помогу.— мило улыбнувшись, предложила я.

— Валенька, ну что ты. Ты же приехала в гости, а не в кухарки.

— Мне не сложно..— после моих слов, женщина все же согласилась.

Пока мы готовили, Егор о чем-то говорил с отцом. Переодически мы косили друг на друга...

Мне было страшно облажаться...Не хотелось ответить неправильно и подставить нас обоих.
За готовкой Мадина устроила мне целый допрос.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя