12

108 6 0
                                    

— Да...крупно повезло, но все ровно он может быть где то рядом...и в любой момент может убить...— я вновь задрожала...

Егор увидел это и взял меня за руку

— Не переживай...Если что, теперь у тебя есть я. Можешь звонить в любое время...— от него веяло теплом...таким нежным...

— Давай тогда я тебе свой номер дам...— я улыбнулась.

— Окей.

Я продиктовала ему свой номер и мы пошли в сторону моего дома. Егор очень общительный парень и по нему было понятно, что ничего плохого он точно не сделает.

Когда мы дошли, я с ним распрощалась и ушла в дом.

Егор

Не думал что ты такая доверчивая, Валенька...— прошептал я, смотря на дверь дома— Какие же девушки все же тупые, а говорят, что они живут дольше. Ничего подобного.

Набрав номер Богдана, я ушел от Карнауховой

— Ну что могу сказать...— я взял паузу— Спасибо. Если бы не ты, еще бы долго ее по улицам ловил.

— Пожалуйста, Егор, всегда рад помочь..— он посмеялся мне в трубку..

— Может встретимся? А то мы последний раз нормально виделись неделю назад.

— Окей. Я в том же парке. Так что жду здесь..— после слов брата мы распрощались и я быстрым шагом направился обратно.

                                           ~~~

— Привет.— я сел рядом с Самойленко

— Привет...Я наблюдал за вами со стороны...Егор, ты романтик. Так нежно ее за ручку взял, поддерживал.— он ухмыльнулся.

— Ты сейчас получишь..— недовольно буркнул я и закурил сигарету.— Я не виноват, что она вчера увидела меня на задании...Если бы не видела, все было бы легче. Пришлось врать и быть хорошеньким.

— Это впервые, когда твоя жертва видела тебя за работой. Сдаешь позиции Кораблин...— Самойленко засмеялся, за что я дал ему подзатыльник.— За что?— проныл парень.

— За все хорошее...Ладно проехали...Я слышал ты тоже в киллерство вернулся..Правда или врут?— выдыхая дым, спросил я.

— Правда...но есть проблема в том, что я отвык от этого...Сегодня одну поймал, но не получилось. Мужик с овчаркой пристал, я и смылся..— недовольно пробубнел Богдан

— Мда..Ну вспоминай все, потому что у меня нету времени тебя учить...Становлюсь няней для Карнауховой..

Брюнет повернулся ко мне и не понимающе посмотрел.

— Не смотри на меня так...Рома сказал, что сначала за нее выкуп, а потом и все наследство...Хотя я и сам не понимаю...Что так убью, что так...

— Может, он ее для каких то других целей хочет оставить...?

— Ну слушай...он сказал, что она его дочь, но сам же попросил ее убить...— я задумался.— Может ты и прав...По ходу дела узнаю.

— Всмысле дочь?— Бодя был в шоке.

— Да дочь, они отдали ее в детдом, теперь хочет, что бы ее вообще не было.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя