41

49 2 0
                                    

Спустя два дня.

Валя

Я уже второй день не выхожу из комнаты и не разговариваю с Егором.

Мне обидно и больно...Лучшим вариантом было просто не попадаться ему на глаза...И он не нервничает и я не получаю оскорблений.

Я старалась избегать его и у меня это получалось даже хорошо...

Раннее утро.

Я встала, так как захотелось кушать..
Открыв дверь, я посмотрела есть ли кто-то в коридоре и когда никого не обнаружила, вышла.

Спустившись на кухню, я захотела заварить овсянку, но как на зло нужная тарелка была на самой верхней полке кухонного шкафчика.

Мне пришлось вылазить на столешницу и тянуться к ней.

— Кхм...кхм..— послышалось сзади, и я дернувшись, начала падать, но тут же меня поймали...

Я сжалась от испуга и боялась даже глаза открыть..

— Мда...Валя...А если бы я не успел?— это был Егор...Он был очень сонным.

— Отпусти меня..— тихо сказала я, но он меня все так же держал на руках.

— Что ты хотела там найти?— спросил блондин, смотря на меня.

— Мисочку, но ты мне помешал..— я все же спрыгнула и полезла обратно.

Я чувствовала этот пошлый взгляд на моей жопе...Этот придурок так и пялился...

Достав мисочку, я заварила себе овсянку и ушла в комнату.
Егор пошел следом и как только я вошла в комнату, он вошел следом.

— Чего тебе?— я села на кровать и даже не смотрела на него.

— Почему ты уже второй день сидишь и никуда не выходишь?— парень обперся об стену и смотрел на меня.

— Ну ты же сам сказал, что тебе противно и неприятно меня видеть..Вот не хочу напрягать тебя.— зло ответила я и тут тихий тяжелый вдох.

Он ушел, ничего не сказав и даже не огрызнувшись.

— Что это с ним?— удивленно прошептала я и тут в дверь дома позвонили.

Я отставила мисочку и вышла из комнаты..
Открыв дверь, увидела Юлю.

— Валюш, привет!— радостно сказала девушка и обняла меня.

— Привет, Юляш..— я была рада ее видеть..— Пойдем на кухню.

Мы прошли в кухню, девушка села за стол, а я встала на против нее обперевшись об столешницу.

— Ну рассказывай, как вы тут? — радостно с улыбкой спросила Гаврилина.

— Никак.— с грустью ответила я.

— Валь, что-то случилось?— взволнованно спросила подруга и тут на кухню вошел Егор.

— А мы просто решили в прятки поиграть..— недовольно сказал парень, зло смотря на меня...

Я опустила взгляд.

— В каком смысле? Вы можете не загадками говорить. — недовольно сказала Юля и Егор сел за стол...

— Ну вообщем...

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя