— В общем у них главный Роман, помоему зовут...так вот он мой отец как оказывается...Мой друг сказал, что меня в раннем возрасте отдали в детдом и теперь мой биологический отец хочет от меня избавиться...За меня получат выкуп и тут же убьют, как и моего не биологического отца.— по моей щеке прокатилась маленькая слеза...
— Бедняжка..— Юля обняла меня и стала гладить по спине.
— Егор, сказал, что убьет меня с удовольствием, но я не понимаю, почему он не может сделать это сейчас?— я отстранилась и опустила взгляд на свои руки.
— Валь, значит они должны сначало разобраться с твоим приемным отцом...
— Юль, мне страшно...Я хочу сбежать, но не знаю как...
— Валь, я бы не советовала....Если ты сбежишь, будет еще хуже...Он тебя точно в живых не оставит...Если Егор в ярости, он хуже дьявола и поэтому тебя отдали ему...Он хоть и мой друг, но боюсь я его так же как и ты...С ним страшно даже заговорить...— по Юле было видно, что она говорит правду
После того как она заступилась за меня, стала дрожать и язык у нее заплетался...
— Валь, может будем дружить? Я так понимаю теперь ты никуда не выходишь из дома, а общение тебе нужно..
— Юль, я бы с радостью, но сама понимаешь, Егор не даст мне с тобой видиться...— с грустью сказала я
— Не волнуйся, я к Егору часто приезжаю...Немного помогаю ему с работой, да и так выпить кофе, поговорить...Я считай его лучшая подруга, так как он почти от всех отстранен..
— Ну ладно....тогда буду с нетерпением ждать нашей новой встречи..— на моем лице появилась небольшая улыбка...
Мы обнялись.
— Карнаухова, вставай. Едим домой...— это вновь был Кораблин, я повернулась к нему.
— Ты же сказал 2-3 часа мы здесь будем.— удивленно сказала я.
— Мне надоело, вставай, поехали...— он прошел мимо нас и пошел на выход из участка.
— Ладно, Юль, мне пора...Надеюсь еще увидимся — я обняла новую знакомую и пошла следом за блондином.
Он уже сидел в машине и ждал меня.
Я села и он тут же заблокировал двери...— Я смотрю с Гаврилиной познакомилась.— он был явно недоволен.
— Да, а я сделала что то плохое? — спросила я и он тут же взял меня за платье и подтянул ближе к себе.
Между нами было небольшое расстояние.
— У Юли можешь не просить помощи, не поможет.— зло прошипел Егор.
— Почему ты так ко всем зло относишься? Тебя даже Юля боится..— тихо прошептала я.
Мы смотрели друг другу в глаза и не отводили взгляд...Егор так же держал меня за платье.