— Что вы с ним сделали?— она оттолкнула мою руку.
— Успокойся, а то я сам тебя успокою.— зло прошипел я.— Ничего еще с ним не сделали, но обещаю, что сделают.
— Егор, отпусти меня. Пожалуйста.— она вновь заплакала.
— Нет, Валя. И только попробуй сбежать..
В эту же секунду она оттолкнула меня и попыталась убежать...
— Не так быстро.— прошептал я и выстрелил ей в ногу.
Она упала и громко заплакала...
— Ты думаешь, что от меня так легко сбежать? — я подошел к ней и присел рядом.
С ее ноги фонтаном хлынула кровь
— Дура ты, Карнаухова...Меньше рыпайся...— я поднял ее на руки и занес в дом.
Она все так же плакала и бесила меня.
Я занес ее в зал, посадил на диван.
— Жди.— я ушел на кухню за аптечкой
Перевязав ей ногу, вызвал своего друга. Он медик, поможет так как сам я не справлюсь.
Он приехал через 10 минут, после моего звонка.
— Привет, Егор. Что случилось?— спросил Игорь, пожа мою руку
— Вот проблема.— я показал на Карнаухову, которая все так же плакала.
— Ты бы относился к девушке лучше. Зачем ты ей ногу прострелил? — он сел на пол и начал заниматься ногой девушки.
— Меньше сбегать будет.— зло буркнул я и обперся об стену.
Валя
Нога очень сильно болела. Я не могла поверить что Егор мог так поступить...Обмануть, а потом еще и подстрелить...
Когда этот парень перевязал мне ногу, помог мне принять положение лежа.— Ты это, пока не ходи, лучше лежи...Егор то ничего не зацепил, но все же может сростись не правильно
— Хорошо, я вас услышала....— я отвернулась лицом в спинку дивана и вновь заплакала.
Егор проводил парня и вернулся.
— Надеюсь, ты поняла, что может произойти, если ты уйдешь. — он сел рядом и пытался посмотреть на меня.
— За что?— тихо прошептала я — За что ты так со мной?! — я сорвалась на крик.
— Рот закрыла..— зло сказал парень.
В его глазах засверкали огоньки.
— А то что?— зло спросила я и тут же получила сильную и жгучую подщечину...
— Я тебе сказал. Жалеть я тебя не буду! Можешь забыть о том Егоре, который был в парке! Теперь перед тобой Кораблин Егор Владимирович. Для тебя можно Егор Владимирович..
— Мечтай, Кораблин! — зло крикнула я и тут он схватил меня за волосы.— Прости, прости!!!! Отпусти меня, мне больно!!!!— слезы вновь градом.
— Карнаухова, делаешь сама себе хуже — после этих слов он отпустил меня и ушел...
Голова разболелась еще сильнее. Я отвернулась к спинке дивана и стала тихо плакать.
— Урод! Ненавижу!— шептала я сквозь слезы.
Я думала он нормальный, а он обманул меня.