— Ну конечно пойдем..Чего стесняться то...— сказала я и мы вышли из комнаты.
Егор сидел в зале и с кем-то разговаривал по телефону...
Мы вошли в кухню и я стала думать, что же такого приготовить, чтобы Юле понравилось.
~~~
Я приготовила завтрак и мы сели кушать.
— Валь, а у тебя парень был?— Юля ухмыльнулась.
— Нет, не было. С чего вдруг такая тема?— ответила я.
— Да так, просто решила спросить...
— А у тебя есть или был?— спросила я
— Нет, не было, но я была влюблена и не очень удачно..— она опустила взгляд в тарелку.
— Ну и кто этот человек?
— Егор..— тихо сказала Юля и я удивленно посмотрела на нее.
— Ха, ну конечно не удачно, я же отшил тебя..— сказал Егор входя в кухню.
— Скажи спасибо, что это было не долго и мы остались друзьями, а то ты бы со своими проблемами сидел бы здесь сам и может быть сошел с ума.— пробурчала шатенка, смотря на парня.
— Все забыли, давай хоть ты не порть мне настроение.— Егор забрал пачку чипсов и ушел...
— Мда...не думала, что у вас все так сложно..— задумчиво сказала я и мы продолжили трапезу.
Юля просидела у нас до самого вечера. Я ей за это очень благодарна...Хоть один день стал красочней.
Когда время близилось ближе к ночи, Юля попрощалась с нами и ушла. Я закрыла за ней дверь и ушла в комнату...С Егором не очень хотелось находиться.
Егор
Я сидел в зале, как тут мне позвонила мама.
— Да, мам..
— Сынок, привет. Давно не созванивались, ты там как?— спросила женщина.
Так давно не слышал ее голоса...На душе аж тепло стало.
— Да нормально, вы как?— спросил я немного улыбнувшись.
— Милый, с нами все нормально. Мы кстати вернулись из Екатеринбурга. Ждем в гости!
— Хорошо, тогда может завтра вечером заеду...
— Я буду очень рада. Отец уже очень хочет тебя увидеть и поговорить...
— Ну тогда точно завтра приеду.— сказал я и мы поговорив еще минут 10, распрощались.
Карнаухову придется брать с собой, а то опять искать ее по Москве, не интересно..
Я встал с дивана и поднялся на верх, когда вошел в комнату, увидел, что она уже спала по середине кровати...
Подойдя к ее постели, я укрыл ее пледом и вышел из комнаты. Будить не стал.
— Завтра скажу...— с этими мыслями я вошел к себе в комнату и переодевшись, лег на кровать и стал смотреть в потолок.
Я очень соскучился за родителями, не виделся с ними с 16-ти лет. Они уехали в Екатеринбург по каким-то делам, но так и не могли вернуться...
Буду очень рад их увидеть.