46

51 2 0
                                    

— Валь, я конечно знаю, что тебе неловко отвечать на мои вопросы, но не стесняйся меня...— она пыталась как-то разрядить обстановку.

— Да ничего страшного. Я с радостью отвечу на ваши вопросы.— я вновь улыбнулась.

Улыбка была до жути нервной.

Пройдя целую викторину, я незаметно выдохнула с облегчением и мы сели к мужчинам. Пришлось садиться рядом с Егором...

— Егор, я конечно с Валей немного поговорила, но она не ответила мне на некоторые вопросы, может ты ответишь?— спросила Мадина и Егор замешкался...

— Ладно, хорошо, отвечу...— тут меня перебрало волнение..

У Егора она могла спросить любые вопросы...как обычные, так и интимного характера, которые она мне как раз таки не задавала...

— Ну вот мне интересно где и как вы познакомились?

Этим вопросом она убила нас обоих...Кораблин посмотрел на меня, а я на него...

— Да мы в кафе пересеклись, я уронил Валины вещи и когда помог, понял, что Валька милая, мы немного погуляли вместе и я влюбился....Вот теперь вместе..— рассказал Кораблин.

Если честно, я бы сама не поверила в эту историю, но все же женщина поверила и даже сказала "Как это романтично"

После ее слов, я пыталась сдержать смех...но как на зло я покраснела и родители Егора это заметили...

— Валь, тебе плохо?— спросил Владимир, на что я быстро успокоилась.

— Да, мне жарковато...Я выйду на улицу, подышу свежим воздухом.— с этими словами я встала из за стола и вышла из дома. Я стала под крыльцом и стала смотреть на вдали стоящие дома.

Решила оставить Егора один на один с родителями, пусть он с ними поговорит...а то еще немного, либо я начну смеяться, либо они поймут, что мы врем.

Я простояла минут 15 и вернулась обратно...
Когда я села за стол, увидела удивленный и сразу же злой взгляд блондина...

Он старался этого не показывать родителям, но я это видела четко. На какое-то мгновение в горле подкрался ком....но нас отвлекла мама Егора.

Она хотела сама накрыть на стол, но я как культурная девушка встала и попросила ее присесть.

Накрыла я на стол сама...Мадина меня похвалила...Прям как моя мама...Стало немного грустно..

Мы поужинали и Егор ушел. Владимир ушел следом.
Я сказала Мадине идти тоже отдыхать, сказала, что сама справлюсь.
Она долго отказывалась, но все же потом согласилась.

Я делала все не спеша, спокойно...Убрав со стола и помыв посуду, поднялась на верх, квестом было найти комнату блондина, но как оказалось это не сложно, так как из за одной двери доносились голоса Егориных родителей.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя