— Валь, солнце, прошу...Будьте аккуратны. Звони если что то случится. Они могут добраться и сюда...— отец взял меня за руки.
— Хорошо пап. Мы будем придельно аккуратны. Не переживай. — я улыбнулась и на лице отца, так же заиграла улыбка.
— Тогда я поехал. Удачно вам отдохнуть. — с этими словами он сел в машину и уехал.
Ворота за машиной закрылись, я закрыла калитку на ключ и вошла в дом.
По среди коридора стояла Давыдова и рассматривала дом.
— Нравится?— спросила я подходя ближе
— Да...очень..— Марина смотрела на дом завораженно.
— Нам предстоит побыть здесь недельку, а может и больше...посмотрим.
Я взяла свой чемодан и потащила его на верх. Марина сделала тоже самое.
— Смотри твоя комната будет вот эта. — я показала пальцем на противоположную от меня дверь.
— А чья эта комната?— смотря на дверь, спросила подруга.
— Моих родителей. Иди, осваивайся.
Мы с Мариной разошлись по комнатам.
Я разложила вещи и плюхнулась на кровать.
—Неделя в спокойстве...Именно то, о чем я мечтала...— тихо прошептала я, смотря на потолок.
Ко мне в комнату вошла Марина.
— Валь может пойдем пообедаем? Время уже.
— Пойдем, я как раз проголодалась...— с этими словами я встала с кровати и мы спустились на кухню.
На кухне стоял пакет с продуктами, которые мы купили по пути.
— Что готовить будем?— спросила я раскладывая продукты по местам.
— Давай борщик? Давно его не ела...— у Маринки чуть слюнки не побежали
— Окей я тоже не против...— решив, что мы будем готовить, стали к работе.
~~~
Борщ получился вкусным...Мы с Мариной съели по глубокой тарелочке.
— Было вкусно...— с этими словами я стала мыть посуду.
— И не говори...— протирая губы салфеткой, сказала подруга. — Чем заниматься будем?
— Можем фильм посмотреть...
— Хорошая идея.
— Тогда иди ко мне, выбери какой-то, а я уберу на кухне и прийду...— после моих слов, подруга ушла.
Я помыла всю посуду...расставила все на свои места и протирев руки полотенцем, пошла в комнату.
— Ну что нашла?— я села рядом с Давыдовой и обперлась спиной на подушки.
— Да, нашла.— радостно ответила девушка и мы приступили к просмотру.
Фильм шел три часа...После первого часа мне надоело его смотреть.
— Мариш, я книгу почитаю, просто фильм мне не очень нравится...— обратилась я к подруге.
— Хорошо— ответила она не отрывая взгляд от экрана.
С дома я прихватила любимую книгу. Достав ее из рюкзака, я легла на живот и приступила к чтению, но не тут то было. Мне написал Егор.
— Валь, привет. Занята?
— Ну есть немного. Что то хотел?
— Да, может завтра встретимся?
— Прости но я не в Москве.
— Приеду только через неделю, может быть позже, а может быть и раньше...Не знаю точно.— Ааа ну ладно. Буду ждать)
— Пока)
Расспрощавшись с парнем, я вновь приступила к чтению.