— Я шла к тебе в гости...У меня просто родители уехали и делать было нечего. Подхожу к повороту и тут из за угла на меня накинулся какой то парень. Он сильно прижал меня к стене за горло. Я чуть не задохнулась, но хорошо, что рядом проходил мужчина с овчаркой. Он отогнал этого ненормального.
Ну а потом я прибежала к тебе.— Бедняга...— я вновь обняла подругу...Мне было ее очень жалко.
— Валь, мне очень страшно...Я ничего не сделала и меня могут просто убить...— Марина вновь заплакала
— Все, Марин, прошу перестань плакать. Слезами ты дело не решишь...Пойми это...— я стала более серьезной, ведь ситуация наколялась с каждой минутой
— Хорошо Валь...Я сейчас успокоюсь. Дай мне пять минут.
— Ты пока успокаивайся, а я схожу на кухню, заварю чай...— с этими словами я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж
Почему то я вновь почувствовала этот аромат вишни и мяты...
— Не может быть..— я испугалась...
Войдя на кухню, на столе нашла небольшую бумажечку . Такое ощущение, что ее прямо окунули в бутылек с этими духами...
Открыв, я стала читать...
"Очень хочу с тобой встречи, солнце. Может организуем?
P.S. Неизвестный)"
— Какая встреча?! Чего ему от меня нужно?!— я в испуге порвала бумажку и выбросила ее в мусорку.
Потом выпила стакан воды и успокоившись, заварила чай...
Так страшно мне еще никогда не былоПоднявшись в комнату, я поставила чашки на туалетный столик и тут же в комнату вошла мама.
— Девочки, мы уже уезжаем, будьте аккуратны
— Хорошо, мам. Удачи на работе.— после этого дверь закрылась и послышались отдаляющие шаги
— Валь что то случилось? Ты в комнату вошла вся бледная и в глазах испуг был..— спросила Давыдова пристально смотря на меня
— Нет, все нормально...— я нервно улыбнулась и протянула ей чашку с чаем
На протяжении двух часов все было хорошо. Мы много болтали, потом играли в игры.
Ближе к вечеру, Марина стала собираться домой.
— Я тебе такси вызову...— с этими словами я набрала службу такси и вызвала машину — Как только доедешь, напишешь...
— Хорошо, Валь..— мы распрощались и подруга уехала.
Я вернулась в комнату и мой взгляд упал на мобильный. На нем было уже несколько пропущенных от Богдана
Сев на кровать, я перезвонила парню.
— Да, Бодь, ты что то хотел?— смотря в пол, спросила я
— Да. Погулять...
— Погулять вечером? — неуверенно переспросила я, на что парень ответил "Да"— Бодь, я бы с радостью, но ты слышал, что происходит по вечерам на улице...Мне страшно выходить.
— Валь, но я же рядом буду. Не переживай.
— Ну ладно, тогда через 20 минут, у меня возле дома...— с этими словами мы распрощались.