39

49 2 0
                                    

Когда она вновь сказала, что не откроет, парень выбил дверь...

Я думала мое сердце остановится...

Он подсел ко мне и прижал за горло к стене приставив к моему виску пистолет.

— Карнаухова, я не ясно выражаюсь или ты не понимаешь по русски? Найти мне тебя не сложно, а ты бы вспомнила мои слова, которые я сказал тебе перед тем как уходил...

— Е...Егор....— я прохрипела его имя и он еще сильнее сжал мое горло. Дышать было тяжело.

— Сказал, что убью тебя?— громко спросил Кораблин.

Я пыталась ответить, но он сжимал мое горло еще сильнее...

— Я тебя предупреждал, ты меня не послушала, поэтому я выполню свое обещание..— после этого он нажал на курок.

— Нет, прошу не трогай ее! — Марина подбежала к Егору, но он ее оттолкнул.

Я уже задыхалась...глаза стали закрываться, но тут же он меня бросил на пол...

Я вдохнула воздух и стала сильно кашлять..Горло заболело, все внутри пекло..

Он направил на меня вновь пистолет...

— Карнаухова, ты дура. Можно было и подумать над тем, что ты делаешь..— по нему было видно, что он готовился выстрелить, но я тут же бросилась в его ноги.

— Егор, не нужно прошу...— молила я, еще немного задыхаясь и захлебываясь в слезах.

Он оттолкнул меня, ударив ногой в живот..
Я скрутилась, боль адская...Мне казалось, что он отбил мне все органы.

— Встала и пошла за мной.

Я ели как встала и он вытолкал меня до самой машины..
Даже не дал попрощаться с Мариной.

Мы сели в машину и уехали домой.

Когда мы приехали, вышли из машины. Парень тут же взял меня за футболку и прописал подщечину...Потом бросил на пол и ударил ногой в спину..

Мой крик слышала вся улица.

— Со мной шутить нельзя, Валя.— он вновь ударил меня в спину.— Я предупреждал тебя.— вновь удар и потом он плюнув в меня ушел.

Я осталась лежать на земле..Плакала громко...Все тело очень болело..

Так я пролежала минут 5, потом глаза стали закрываться....Я отключилась..

Егор

На улице стало тихо. Я вышел и увидел, что она без сознания.

— Блять..— недовольно прошептал я и подошел к ней.

Взяв девушку на руки, я занес ее в дом и положил в зале на диван...

— Сама виновата..— это были моими последними словами..

Я ушел в комнату. Мне уже противно находиться рядом с ней. Жду не дождусь, когда покончу с ней.

Зайдя в комнату, я набрал Рому.

— Алло, можешь говорить?— я сел на кровать.

— Да, могу.— ответил мужчина.— О чем хотел поговорить?

— Когда я могу убить эту Карнаухову, я устал с ней сидеть.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя