5

113 7 0
                                    

Когда мы приехали к школе я ещё раз поблагодарила дядю Диму и вышла из машины.

На улице потемнело...После сегодняшнего разговора с Мариной, было немного страшно, но все же домой нужно идти

Я старалась не думать по этому поводу, и для того что бы отвлечь себя, я взяла мобильный, включила музыку в наушниках и продолжила путь.

Подходя ближе к дому, я почувствовала приятный запах...Запах мужских дорогих духов...

— Вишенка с мятой...— прошептала я внюхиваясь в аромат...

Неподалеку от меня послышались толи стоны, толи ещё какие то непонятные звуки. По началу я не по дала виду, но потом крик...Громкий женский крик

Я пошла в ту сторону, откуда он доносился...Спрятавшись за углом, стала наблюдать...

Какойто парень прижимал девушку за горло к стене дома. Девушка уже была бледной.

Парень на нее кричал и что то пытался отобрать, но блондинка ни в какую не хотела отдавать...

Меня пробрала дрож...

Парень надавил ей на горло ещё сильнее и спросил...

— Не отдашь?

Та помотала головой в знак отрицательного ответа, и тут случилось то, чего бы я не хотела видеть.

Неизвестный достал нож и одним движением разрезал горло девушки.

Я вскрикнула но тут же закрыла рот рукой и постаралась не дышать. Вроди бы никто, ничего не услышал.

Дальше послышался лишь звук падения.
Бездыханное тело девушки упало на землю. Кровь хлестала фонтаном...зрелище было ужасным.

Парень что то достал из сумочки жертвы и ушел в неизвестном направлении.

Когда он был максимально далеко, я вызвала скорую и полицию. Подходить боялась.

Лишь когда полицейские прибыли, я подошла с ними к девушке.

—Вы видели кто это сделал?— спросил меня один из полицейских доставая планшет для записи протокола.

— Я видела его лишь со спины, лица не видела..— мой голос дрожал не на шутку

—Ну можете его описать...— сказал мужчина и я стала вспоминать

— Рост 1,80 примерно...Блондин. Был одет в черные толи джинсы, толи брюки, черная футболка...— из за волнения я очень плохо могла вспомнить то, что было несколько минут назад

— А были какие то татуировки или ещё что то?— записывая мои слова, спросил полицейский

—Он был в чёрных перчатках, а на футболке у него был какойто арнамент. Был нарисован круг, а в кругу треугольник...и непонятные буквы— я смотрела на полицейского не отводя взгляд.

— Спасибо вам за помощь. Мы обязательно найдем убийцу.— с этими словами мужчина убрал планшет и отошел.

Я нервно кивнула головой и убежала домой. Бежала без остановки....Мне казалось если я не успею, то со мной что то случится

Когда я прибежала домой, закрыла все двери на ключ

Родителей дома нет, так что никто не видел меня в таком состоянии

Я села на пол, поджала колени и заплакала...

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя