11

108 7 0
                                    

Егор

Сейчас я был в полном афиге...Мой план может сейчас прогореть, если она узнает, что это я был...
Я пытался быть уверенным и не подовать виду.

Она села на скамейку, но подальше от меня...
Выглядело смешно, я даже улыбнулся.

— Чего тебе нужно?— она была напугана.

— Я знаю, что мой братец охотится за тобой, только вот причину не знаю...Можешь быть уверенна, я тебе ничего плохого не сделаю...Я хочу с тобой познакомиться и помочь— если честно, я и сам себе мало верил...

Странная ситуация...

— Ты правда хочешь мне помочь? — она смотрела на меня с презрением

— Да, не переживай...Могу даже доказать.

— Нет, мне не нужны доказательства...— после этих ее слов я стал более уверенней.

Валя

Почему то я ему поверила...Он был настроен серьезно да и говорил уверенно...

Я подсела немного ближе..

— Если твой брат занимается киллерством, то можешь рассказать, зачем они массово убивают людей?— я старалась говорить тихо, что бы прохожие не услышали.

— Он мне толком ничего не рассказывал, но их главные истребляют лишь бизнесменов и какуюто часть их родственников...Если нужная им вещь перейдет друзьям семьи, то и их убивают...а простых, вроде бы не трогают. Как я знаю, у тебя вроде бы отец бизнесом занимается. Я же не ошибаюсь? — я так вслушалась в его рассказ, что не услышала вопроса

— Можешь повторить?

— Я говорю, у тебя отец помоему бизнесом занимается. Я не ошибаюсь?— вновь повторил парень

— Д..Да...— немного заикаясь, ответила я.— Тоесть у моего отца есть то, что им нужно?

— Наверное...или может то, что им нужно в скором времени передадут ему— задумчиво сказал незнакомец — Мы так и не познакомились....Меня Егор зовут, а тебя?

— Меня Валя. Приятно познакомиться— я немного улыбнулась.

— Красивое имя...А чего ты тут одна если так боишься?

— Да я была не одна...Мой друг куда то отошел...ему позвонили, но что то его долго нет...— я стала искать мобильный в рюкзачке.

Найдя, набрала Богдана, но он был вне зоны.

— Ну раз твой друг ушел, можно я с тобой прогуляюсь?— Егор мило мне улыбнулся.

— Ну ладно, сама я точно не хочу быть...После вчерашнего, страшно по улицам одной ходить...

— Слушай , я конечно не хочу напоминать, но можешь рассказать, что ты вчера видела?

— Твой брат, зарезал девушку на моих глазах...Сначало, что то хотел отобрать, но она не отдала и была убита...Он все же забрал свое и ушел....
Я очень боялась того, что он меня заметит.

— Мда...явно с мозгами не дружишь...Ты должна была уйти. Наверное мой братец был очень занят, так как он очень хорошо чувствует людей и взгляды в спину...Тебе очень повезло.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя