28

92 5 0
                                    

Когда на улице стало тихо, я решила походить по дому и посмотреть что, где и как.

Встав с лестницы, я пошла в зал..
Там ничего необычного, зал как зал...я даже не видела смысла по нему ходить...На кухне я была...поэтому поднялась на второй этаж.

Меня очень манило в его комнату.

Я открыла дверь и вошла в комнату.
Она была мрачной и темной..

— Ясно, он все видит таким...— тихо прошептала я и подошла к шкафу.

Открыв первую часть я увидела лишь одежду, но немного присмотревшись, я увидела черную, железную коробку за вещами. Все достав, я увидела сейф...Он был на пароле.

— Мда...Я никогда не узнаю от него пароль...— с грустью прошептала я и положила все так как было.

Открыв вторую часть шкафа, я увидела полки на которых лежало разное оружие. Я тут же закрыла его.

— Лучше б я этого не видела.— с этими словами я подошла к кровати парня.

На прикроватной тумбочке я увидела флакон с духами. Открыв их, я сразу поняла, что это те самые духи.

— Они так классно пахнут...— тихо прошептала я и села на его кровать.— Почему он такой злой? За что он так со всеми поступает?

Я рассматривала комнату, прокручивая силуэт парня в голове.

Все его татуировки, аромат, его глаза...

Так просидела до вечера.

У Егора в комнате был телевизор. Я включила его и тут же наткнулась на какой-то фильм.


~~~
~01:11~

Егор

Я вернулся домой. Тишина и полумрак.

— Спит наверное.— я снял кроссовки и прошел на верх.

Заглянув в ее комнату, ее я там не увидел

— Сука, где она?— я вошел к себе в комнату и наблюдал интересную картину.

Валя спит в обнимку с моей подушкой и телевизор работает.

— С этим я разберусь завтра.— с этими словами я перенес ее в другую комнату и вернулся к себе

Как только за окном стало светать, я встал с кровати и в полудреме пошел к Карнауховой

— Валь, вставай!— зло сказал я и подошел к ее кровати.

Она перевернулась на другую сторону и продолжила спать.

— Валя!— я стянул с нее одеяло, но все ровно она спала.

Когда я дернул ее за больную ногу, она тут же вскочила и закричала.

— Рот закрой!— после моих слов она тут же заткнулась и зло посмотрела на меня.

— Зачем ты пришел?— прошептала девушка.

— Что ты делала в моей комнате?

— Ничего, телевизор смотрела...— ее глаза забегали

— Я вижу, что ты лжешь. Что ты хотела там найти?

— Да ничего, Егор. Я просто пришла посмотреть, что у тебя за комната, села на кровать и включила телевизор. Ничего такого!— девушка повысила тон и я тут же дал ей подщечину.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя