— Валь, у тебя еще оптимизм остался?— зло спросила Давыдова и встала с кровати.
— Марин, не злись. Я пытаюсь разрядить обстановку...
— Валь, я и так на нервах....Мне страшно за свою жизнь! Как ты этого не понимаешь?!— у девушки побежали слезы, я ее обняла...и мы сели на диван
— Марин, это все может быть из за меня...— после моих слов девушка отстранилась и посмотрела на меня сквозь заплаканные глаза.— Мне кто то присылает записки с угрозами...и я уверена, что охотятся за мной, а тебя ловят так, для испуга. Показать мне, что может случиться.
— Валь, а если с тобой что то и правда случится?
— Надеюсь что нет, но там посмотрим. Мне сейчас тоже страшно...
— Валь, прости что накричала...Сама понимаешь, нервы....
— Понимаю..— я вновь обняла ее, а она меня...
Так мы просидели минуту, пока я не почувствовала чей то взгляд.
Я перевела взгляд на окно...Там что то мелькнуло и как будто убежало..— Марин, подожди —я встала и подошла к окну, но никого не было.— Показалось...
— Что показалось?— вытерая слезы, спросила Давыдова
— Да ничего...Что то мелькнуло...Давай забудем
Егор
Я не уехал с Захаровки...Решил остаться...
Придумал небольшой план, как их в Москву вернуть...Прийдя к их дому, я закурил сигарету и решил посмотреть, что они делают...
Заглянув в окно, я увидел, что они сидели на диване помоему и обнимались...Было сложно рассмотреть, так как окно было высоким.Вдруг Валя посмотрела в окно. Я быстро присел...
— Надеюсь не заметила..— тихо прошептал я и ушел с участка..
Мне позвонил Богдан.
— Егор, а ты где?— спросил меня парень.
— Я занят. Ты что то хотел? — немного грубовато спросил я.
— Да. Моя жертва пропала...Я не знаю, что делать.
— Богдан, во первых нужно за ней следить, ну а во вторых я знаю где она и в третих, зачем тебе Марина? У нее же вроде бы только мама.
— Рома сказал, так как она подружка Карнауховой, за ней тоже нужно следить..
— Я тебе запрещаю. Ты испортишь мне все планы.
— Всмысле? Ты же понимаешь, что он меня убьет?— зло спросил Самойленко.
— Не убьет...Это на время...Пока я Валю не заберу, я запрещаю тебе, что то делать. Ты понял.— зло спросил я, в ожидании ответа.
— Понял, только давай так, что бы меня не убили...Ты знаешь Рому. Он может все.
— Я тебе сказал, что все будет нормально...Давай, я тебе позже позвоню..— на этом я отключился.
Валя
— Мариш, прошу успокойся...Если что я позвоню папе и мы вернемся в Москву.
— Ладно, Валь...Давай забудем...— после этих слов, она легла на мои колени и стала успокаиваться...