29

92 6 0
                                    

— Еще раз я увижу тебя там без моего разрешения, прикончу раньше времени. Я тут в няньки не нанимался! — прокричал я и девушка вновь в слезы— Перестань ныть, иначе я тебя и за это бить буду.

Она тут же успокоилась и я ушел.

Валя

Этот урод вышел из комнаты, закрыв дверь на ключ...
Я пыталась успокоиться, но это получалось плохо.

— Ненавижу!— я не смогла удержаться и прокричала это на всю комнату.

Вслед стала разносить всю комнату...Во мне столько негатива...Ее нужно куда-то деть...

Когда комната была перевернута вверх дном, я села под дверью и стала плакать в колени...

— Я ненавижу тебя, Кораблин! Ты мерзкий и отвратительный человек! Как тебя только земля носит?!

Мне уже было все ровно, что он со мной сделает.

После моих криков ключ в двери повернулся и он попытался ее открыть, но так как под ней сидела я, у него это не получилось.

— Дура, отошла от двери!— грубо прошипел парень.

Я все так же сидела под этой дверью.

— Ну все, Карнаухова, сама доигралась...— эти слова меня немного напрягли, но я все так же оставалась под дверью.

Один мигу и он выбил дверь...Я с этой дверью отлетела в другой конец комнаты.

Он вошел и взял меня за воротник футболки. Воротник впился в мою шею и я стала задыхаться.

— Ты решила со мной шутки шутить? А Карнаухова?! Я ответа не слышу!— он был в дикой ярости.

— О..отпусти..— прохрипела я, и тут же получила подщечину.

Щека загорелась. Было очень больно...

— Ты бы держала свой язык за зубами— с этими словами я вновь получила подщечину и он бросил меня на пол.

Я ударилась головой.

— Это еще цветочки...Еще раз такое повторится, я изобью тебя досмерти...— он ушел, а я осталась лежать на полу.

Сил вставать не было...Тело болело, как и голова...
Я даже плакать не могла...Малейшее движение и по телу проходит адская боль..

Мне казалось, что он сломал мне все кости.

До обеда я пролежала на полу...Когда я все же попыталась встать, тут же упала...Боль была неимоверной.

— Долго ты там лежать будешь?— зло спросил парень, смотря на меня.

— Не знаю..— слабым голосом ответила я — У меня все тело болит и я не могу встать..

— Сама виновата. Зато будешь знать, как не прислушиваться к правилам..— он ушел и даже не помог мне.

С больши трудом я встала и тут же упала на кровать...

— Сука...— тихо прошептала я, смотря в другой конец комнаты..— Теперь я так просто это все не оставлю...

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя