После вчерашнего на моем теле остались небольшие синяки. В особенности на руках и ногах...
На ногах они были не очень заметны, а вот на руках...
Я не знала что делать, так как у платья не было рукавов..— Нужно будет ему сказать..— с этими мыслями я вышла в комнату.
Открыв ту самую коробку, я достала все вещи и заметила небольшой крафтовый пакетик.
— И как я тебя сразу не заметила.— прошептала я и достала его.
На этом пакетике была нарисована черная корона.
Я открыла его и достала оттуда черные стринги и черный кружевной лиф..Незнаю почему, но мне стало жарко...
— Мда, Кораблин...я не думала, что ты на столько пошлый...— с этими словами я стала одеваться.
Мне все подошло по размерку, на удивление даже туфли...
Я стояла у зеркала и расчесывала волосы....Расческу я нашла у Егора...Надеюсь кричать не будет.
Пока я расчесывалась, он вошел в комнату без стука и обперся об дверной проем смотря на меня с ног до головы...
— Я конечно все понимаю, это твой дом, но можно было постучать...— недовольно пробурчала я и отложила расческу.
— Как хочу, так и вхожу...— недовольно фыркнул парень и подошел ко мне.
Мы смотрели друг на друга через зеркало.
— Смотрю, я со всем угадал..— он сказал это так гордо, будто подвиг совершил.
— Да...— тихо ответила я, смотря на парня...
— Молодец, что во время собралась— с этими словами он ушел.
— Впервые не оскорбление и не упрек, а похвала...— зло пробурчала я и тут же вспомнила про синяки на руках.
Я подошла к двери парня и постучала...
— Входи.— после его слов я вошла.
Он стоял возле шкафа в черных джинсах с дырками на коленях...на поясе немного торчала резинка от трусов....а торс был голым, по видимому он думал что одеть...
— Блять, Кораблин..— зло сказала я и отвернулась.
— Что ты хочешь, не задерживай меня...— недовольно буркнул парень
— У меня на руках очень сильно видно синяки..У платья нету рукавов, что мне делать?
— Держи я забыл отдать..— с этими словами он протянул мне длинный бежевый пиджак..
— Спасибо...— я взяла его и вышла из комнаты.
— Придурок. Он специально это сделал..— тихо прошептала я спускаясь по лестнице.
Одев пиджак, я стала ждать Егора. Долго ждать не пришлось. Буквально через 7 минут он вышел...
Я засмотрелась..Порень был одет в те черные джинсы, в черный гольф с длинным горлом и черный короткий пиджак...Волосы были красиво уложены и вновь этот аромат его духов...
Не был бы он таким жестоким, смог бы быстро найти себе девушку.