17

95 7 0
                                    

Егор

Отлично! Это прям лучшая новость за сегодня!— на мой крик пришел Роман.

— Ну и чего ты тут концерт устроил?— недовольно спросил мужчина, смотря на меня.

— Случилось худшее, что могло произойти.— зло сказал я и закурил прямо в кабинете.

— Ты нормально можешь объяснить? — Рома обперся об стену и скрестил руки на груди

— Валя уехала куда-то на неделю. Я не успел сделать то, что хотел.— я выдохнул дым

— А я тебе говорил быстрее нужно было...— его слова меня очень выбесили..

— Умный да? Сидишь целыми днями и считаешь убийства. Сам бы попробовал сделать аккуратно и что бы никто не заподозрил...

— Ты тут голос не повышай. Раньше вообщето я был такой же как ты.— грубо сказал мужчина, прожигая меня взглядом.

— Я знаю твое прошлое...Несколько убийств и то все неудачные...— потушив окурок, я выбросил его в окно.

— Короче, делай что хочешь, но что бы Карнаухова в течении двух недель была у тебя...Не будет, я передам это дело кому нибудь другому.— Роман вышел из кабинета и громко хлопнул дверью.

— Придурок. У себя хлопать будешь...— прошептал я и сел за стол.

— Боже ну я и дибил...

Я до последнего не мог понять, как я ее упустил...

— Кажется теперь придется мыслить наперед..— прошептал я, смотря в стол...— Она хоть и доверчивая, но с ней сложнее...Не придугадаешь, что она может сделать...

Валя

Когда за окном стало вечереть, Мариша ушла к себе. Я уже дочитала 10 страниц и отложила книгу...Делать было нечего.

Здесь делать и правда нечего, но хоть нету всей этой суеты.

От скукоты меня стало клонить в сон.

Егор

Так просто я не могу сидеть. Взяв мобильный , я спустился этажом ниже. Там был кабинет програмистов.

Я постучал в дверь и вошел.

— Парни нужна помощь— я обперся об их стол и посмотрел на них.

— Оо, Кораблин. И какая же?— спросил меня Саша.

— Нужно пробить этот номер, только срочно.— я кинул перед ними свой мобильный с номером Вали.

— Девушку потерял?— усмехнулся Ярик, на что я дал ему подзатыльник.

— Не угадал. Жертву.— буркнул я.

— Окей, сейчас.— Саша стал вводить номер и спустя 10 минут выдал четкий адрес — Не далеко твоя красавица. В 20 минутах езды— он издал смешок.— Деревушка "Захарово"

— Сань, Спасибо. Выручил...— я уже хотел уйти, но он меня остановил.

— Егор, там все под охраной...Тебя могут поймать..

— Ты во мне сомневаешься?— удивленно спросил я

— Предупреждаю

— Спасибо, пока. — я вышел из кабинета и пошел на выход...

— Ну, Валя...наша игра только начинается...

Я был очень рад тому, что смог все же найти ее место положение...Осталось только доехать и там уже на месте разберусь.

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя