Потом он отодвинулся, а я все так же косо смотрела на ту девушку.
Спустя 10 минут мне надоело и я решила прогуляться по дому...Как только я встала с диванчика, Кораблин схватил меня за руку.
— Куда?— недовольно спросил парень.
— Прогуляюсь...— с этими словами я дернула руку и ушла.
Пройдя по коридору, я наткнулась на лестницу. Поднявшись на второй этаж, там я ничего интересного не увидела и моим решением было выйти на улицу и посидеть на ступеньках.
Я вышла и села на ступеньки перед дверью. Охранники на меня так пристально смотрели. Наверное Егор сказал следить за мной...
Я рассматривала звезды и мечтала о тех днях, когда я смогу уйти...Живой и здоровой.
Вдруг от мыслей меня оторвала девушка.
— Можно я присяду?— спросила шатенка, смотря на меня.
— Садись...— грустно вздохнув, сказала я и немного отсела.
— Как я знаю, ты жертва Кораблина?
— Да....— кратко и протягивающе ответила я.
— Я Юля...Подруга Егора.— она протянула мне руку.
— Валя, приятно познакомиться.
— Валь, ну не грусти ты так...Егор хоть и злой, но иногда бывает очень милым...— она взяла мою руку в свою и смотрела в мои глаза.
— Я пока не познала его с другой стороны...Лишь с плохой.— я отводила взгляд.
— Думаю вскоре все изменится..— она мило улыбнулась.
— Юль, скажи пожалуйста, что заставило Егора быть таким?— я посмотрела на нее, теперь она отвела взгляд.
— Валь....Он с детства такой. У него все в семье этим занимаются...и так сказать передается из поколения в поколение...— она тяжело вздохнула.— На него нереально повлиять...За его спиной уже не мало таких, как ты, но могу сказать одно...ты стала особенной в его коллекции.
После ее последних слов, я удивленно посмотрела на нее и спросила.
— В каком смысле?
— Он никогда не держал девушку у себя дома...и никогда так долго...Девушки сидели в каких-то подвалах, коморках и были убиты на 2-3 день.
— Юль, со мной могло бы произойти тоже самое, но есть причина...
— И какая?— тихо спросила шатенка и тут...
— Карнаухова, какого я должен как придурок ходить и искать тебя? Я же сказал что ты должна быть рядом!— это был Егор.
Парень схватил меня за руку и рывком поднял...
— Егор, Егор, успокойся...Я же рядом. Она никуда не уйдет...— Юля взяла его за руку которой он меня держал и заступилась.— Мы просто разговариваем. Иди занимайся своими делами..— после слов девушки, блондин немного фыркнул и ушел.
— Видишь, к нему нужен подход...— сказала шатенка и мы сели обратно на ступеньки.
— Юль, он такой злой...Мне очень страшно...
— Валь, забудь. Ты мне так и не рассказывала, что за причина?