25

94 6 4
                                    

— Подожди, подожди...Я ничего не поняла кто, кого убьет? Какой отчим?

— Валь...твои родители...тебе не родные. Ты всю жизнь жила в приемной семье..

— Ты лжошь!— громко крикнула я на всю комнату.

— Я говорю правду..— тихо сказал Самойленко— Твои родные родители отдали тебя в дет дом в раннем возрасте...Ты толком с ними не пожила и поэтому думаешь, что я тебе лгу...

— Ты знаешь моих родный родителей? — тихо прошептала я, пытаясь сложить все в своей голове.

— Знаю, но только отца ты только что с ним виделась..— он обернулся ко мне и мы встретились взглядами.

— В смысле?

— Роман. Мужчина который только что с тобой сидел, это и есть твой отец..— слова Богдана просто добили меня — И это он сказал убить тебя.

— Тоесть...Роман мой отец и заказчик...Но за что? Что я ему такого сделала? — в недоумении спросила я и тут в комнату вошел Егор.

Егор

Рома вывел меня из комнаты.

— Я хоть и сказал, что можешь делать с ней, все что хочешь, но если каждый раз будешь ее подстреливать, убьешь раньше времени..

— Я тебя понял...Просто ничего другого в голову не пришло....а так она быстрее остановилась — я ухмыльнулся

— Короче, Кораблин...Следи за своими действиями. Убьешь только тогда, когда я скажу..— после этих слов он ушел

Я вошел в комнату.

Богдан и Валя о чем то биседовали и я прекрасно понимал о чем идет их разговор.

— Кхм, Богдан..— зло сказал я с намеком.

Парень сразу понял, что дела плохи и ушел.

Девушка смотрела на меня очень испуганно...На данный момент в ней невозможно рассмотреть ту жизнерадостную девушку из парка.

— И так....Теперь слушай правила.— я сел на кровать, а она отодвинулась от меня.— Правило первое. Ты будешь слушать меня и делать то, что я скажу. Правило второе так как ты девушка, дом на тебе и правило третье....За побег, ты будешь наказана.

— Егор....— она тихо прошептала мое имя.

— Что?

— Это правда, что ты меня убьешь? — после ее вопроса на моем лице вновь засверкала ухмылка.

— Да, Карнаухова, убью. Я сделаю это с большим удовольствием.

— Какая же ты тварь, Кораблин! — зло заявила девушка и я схватив ее за ногу, подтянул к себе.

— Что ты там вякнула?

— Ничего, Егор. Отпусти!

Валя

Он схватил мою руку и сильно сжал...

— Перестань ныть...Твои слезы все ровно ничему не помогут!— грубо сказал парень и дернул меня еще ближе к себе.

— Не трогай меня...!— я испугалась не на шутку.

— Еще одно оскорбление в мою сторону и ты пожалеешь.— он кинул меня и ушел...

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя