По телевиденью ничего интересного не было поэтому я решила, посмотреть что-то в интернете...
Еще до этого случая, хотела посмотреть фильм
"Любовь на веки и через все преграды"Найдя его, я добавила звук, укуталась в плед который лежал на быльце и приступила к просмотру.
Фильм был очень интересным, до одного момента...
Когда я дошла до середины, в зал вошел Кораблин. Он остановил фильм и обернулся ко мне.
— Ты время видела?— он был сонным
— Да...три ночи..— недовольно ответила я.
— Ты мешаешь мне работать. Иди в комнату...— он выключил телевизор и пульт забрал с собой.
— Ты мне мешаешь работать бе, бе, бе— я стала тихо его кривлять.
Поднявшись в комнату, я легла на кровать и моментально уснула.
Утро у меня началось почти как обычно, кроме того, что на другой стороне моей кровати, лежала большая бело-черная коробка.
Я взяла ее в руки и открыла...Какое у меня было удивление, когда я увидела там черное платье и туфли на широком каблуке..
Снизу лежали пару штанов и футболок и два домашних костюма...— Интересно, за что такой подарок?— тихо прошептала я и перевела свой взгляд на прикроватную тумбочку.
Там лежала бумажка.
Я взяла ее и стала читать."Так как у тебя нет одежды, я решил немного прикупить, что бы ты не носила мои вещи. Платье и туфли ты оденешь сегодня вечером. Мы идем на день рождение моего друга.
Дома буду в 18:20. Что бы к этому времени была готова.P.S Егор"
— В той новости есть и плюс и минус..— тихо прошептала я все не отводя взгляд от бумажки.
Минус того, что мне придется идти с ним, плюс я могу попробовать сбежать...
Вторая мысль мне понравилась больше...
Так как времени было еще много, я решила поубираться...Как он сказал, так как я девушка, дом на мне...
Больше чем уверена, что тут никто не убирался.
Встав с кровати, я вошла в ванную комнату. Пора приводить себя в порядок..
Сделав все водные процедуры, я посмотрела в зеркало и немного улыбнулась...
— Наконец-то выгляжу как человек..
Личико было чистым, без тех остатков туши, которые держались у меня все эти три дня.
Я переоделась в один из домашних костюмов и вышла из комнаты...На удивление нога стала болеть меньше и я уже могла лучше ходить.
Найдя в коморке под лестницей ведро и швабру, я набрала воды и приступила к уборке.
~~~
Время приблизилось к 18.
Доубирав, я побежала в комнату и стала собираться...
Я помыла голову. Смыла засохшую кровь...Приняла душ и когда вышла из кабинки, взгляд упал на зеркало.