Спустя два дня.
Валя
В доме стали слышны шорохи и нет, это была не Марина, так как она пришла сегодня ко мне вечером и в слезах рассказывала, что тоже слышит шорохи...Сегодняшний вечер не стал исключением.
На первом этаже что то упало...Я подпрыгнула с кровати и тут в комнату забежала Марина. Она закрыла дверь на замок и подбежала ко мне..
— Валь, мне страшно...— она плакала.
— Марин, тихо прошу.— я взяла телефон и хотела написать папе, но тут дверная ручка стала опускаться и подыматься...
Вот здесь, что у меня, что у Марины сердце ушло в пятки.
— Пап, прошу приедь. К нам кто то в дом пробрался. Нам страшно!!!
Папа просмотрел мое сообщение.
— Еду.
— Марин, папа сейчас приедет. Нам немного нужно потерпеть.
Мы сели на пол, ближе к стенке...Поджали колени и просто ждали. Мы были в безвыходной ситуации.
Марина изредка всхлипывала...но пыталась тихо...Тот кто был за дверью еще несколько раз подергал ручку и вновь ушел на первый этаж...
Егор
Мне надоело просто сидеть сложа руки и по этому я решил действовать...
Все это время я бродил по дому, ронял вещи...но пытался быть аккуратным...Сегодня же я решил окончательно все закончить...
Когда я поднялся на второй этаж, увидел, что одна из дверей закрыта. Я дернул ручку.
— На замок закрылись..— смотря на дверную ручку прошептал я.
Потом послышался тихий звук клавиатуры и тут я понял, что план работает...
Еще немного побродив по дому, я ушел...И спустя 20 минут приехал отец Вали.
— Пора в Москву...— я ухмыльнулся, сел за руль и уехал домой в город.
Валя
Кто-то постучался в комнату.
— Девочки это я.— это был папа.
Я открыла дверь и мы в слезах обняли его.
— Давай-те собирайтесь, времени нет вообще— после этих слов мы с Давыдовой пулей собрались.
Москва
Когда мы приехали домой, нас встретила мама..
— Мам, можно Марина у нас останется?— спросила я обнимая ее.
— Конечно, пусть остается. Это даже не обсуждается..— громко сказала мама и мы отстранились друг от друга.
Мы с Давыдовой поднялись в мою комнату.
— Так, теперь мы не одни, и не так страшно..— я пыталась нас успокоить, но получалось не очень.
У Марины как дар речи отняло...Она легла на мою кровать и стала тихо плакать...
Я села возле шкафа и просто смотрела в потолок..Так мы просидели час...второй...
Марина так наплакалась, что уснула, я же не могла. Меня трясло очень сильно...Голова разболелась....казалось, что я умру прямо сейчас...
Просидев так еще минут 15, я все же встала и легла на кровать...Захотелось спать.