Егор
Я проснулся от странных звуков снизу.
Встав с кровати, я одел штаны и вышел из комнаты. Дверь Карнауховой была открыта.— Блять...— прошептал я и спустился по лестнице вниз.
На кухне что то происходило. Я пошел и увидел девушку.
Она стояла у плиты и что то готовила.— Карнаухова!— я окликнул ее.
— Что? — спросила она снимая кастрюлю с плиты.
— Как ты вышла?— я подошел к ней впритык.
— Ты дверь не закрыл, вот я и вышла...Я что то плохое сделала?— недовольно спросила девушка, немного оттолкнув меня.
Я схватил ее за руку и повернул к себе.
Она испуганно посмотрела на меня..— От...отпусти меня..— она стала заикаться.
— Перестань пихаться.— я отпустил ее и отошел.
— Это...если будешь завтракать, иди мой руки — Валя подошла к столешнице
— Буду.— зло буркнул я и ушел.
Валя
Мне казалось, что я покраснела после того, как он схватил меня...Между нами такое маленькое расстояние было...Еще немного и мы бы могли прикоснуться губами...
От него такой приятный запах вишни с мятой...
Вся его одежда пахнет его духами..Я насыпала в две тарелки супа и поставив их на стол, села и приступила к трапезе.
Спустя 5 минут вернулся Егор.
— А ты бы не хотел одеть футболку?— недовольно спросила я изучая его тело.
— Моя домашняя футболка на тебе, так что нет— он сел за стол и взяв ложку, приступил к трапезе.
— Егор, можно вопрос?
— За столом никаких вопросов. Ешь.— грубо ответил парень.
— Такое ощущение, что я попала в армию
— Именно. Я же сказал, что сюсюкаться не буду...Валя, я ни с кем не бываю милым.
— Ладно...
Мы позавтракали. Я убрала со стола и стала мыть посуду.
Егор стоял рядом и наблюдая за моими действиями, спросил.
— Какой у тебя был вопрос?
— Что у тебя за духи?— не отводя взгляд от посуды, спросила я.
— Секрет. Они фирменные и сделаны лично для меня...Ты такие нигде не найдешь...— ответив на мой вопрос, он ушел...
Убрав на кухне, я села на лестнице и просто стала смотреть на закрытую входную дверь дома.
— В одно мгновение моя жизнь стала адом.— тихо прошептала я и вновь пустила небольшую слезу.
— Карнаухова, какого ты там уселась? — недовольно спросил меня Кораблин, спускаясь вниз.
Я обернулась и увидела блондина. Он был одет в зеленую футболку с белой оконтовкой, черные джинсы и большие черные кроссовки...
— Все ровно делать нечего...— грустно сказала я
— Я уезжаю. Буду вечером. Попробуешь сбежать...получишь. Запомни, ты делаешь хуже себе, а не мне.— с этими словами он взял ключи и ушел.
Я проводила его взглядом.