47

74 4 4
                                    

Я вошла в противоположную комнату.
Егор уже спал...Для меня это было удивлением.

Я закрыла дверь и села возле кровати обперевшись спиной...

Ну а что...ладно я сыграла его девушку после всего, что он сделал, но спать с ним рядом, не в коем случаи...

Я сидела и смотрела в пол....спать впринципе не хотелось.
Мадина и Владимир еще долго не могли уснуть.

Женщина была очень рада моему появлению. Так хвалила меня, но если бы она знала всю правду.

Спустя еще 10 минут, я устала сидеть и решила встать, но как только я это сделала, тут же услышала...

— Может ты ляжешь спать? — сонно спросил Егор.

— Я с тобой не лягу..— тихо прошептала я.

— Либо сама, либо я тебя силой уложу..— недовольно буркнул парень и перевернулся на другую сторону.

Я недовольно вздохнула и все же легла..

Мне очень повезло, ведь как только я легла и закрыла глаза, в комнату кто-то вошел..
Егор кажется это услышал и тут же приобнял меня..

Моему удивлению не было придела, но в то же время, его рука очень давила на синяки...По телу прошлась боль, но я пыталась держаться...

— Какие они милые...— это была Мадина...Она посмотрела на нас и ушла спать..

После того как она ушла, я скинула руку Егора и отодвинулась ближе к концу кровати, Кораблин сделал тоже самое.

Между нами могли лечь еще три человека...

Утром я проснулась от тихих разговоров. Немного приоткрыв глаза, я увидела сонного Кораблина и его маму.

— Егор, вы что поссорились? Вы раздельно спали...— тихо спросила женщина.— Да и Валя целый день грустная ходила. Я же видела, что улыбка...ну не настоящая..

После слов мамы, парень повернулся ко мне, я быстро закрыла глаза, сделав вид, что сплю, он что-то ей ответил, и как только женщина ушла, он достал меня из под одеяла и прижал к стене за горло...

Я испугалась не на шутку. Не хочу терпеть этот ад снова.

— Е..Егор, отпусти...— прохрипела я

— Я же просил. А если бы, что-то заподозрила?— он был зол

— Я же ничего не сделала..— вновь прохрипела я и тут опять дверная ручка опустилась вниз.

Егор отпустил меня и я быстро села на кровать, пятаясь удержать кашель...

Кораблин открыл дверь и вошла его мама.

— Я хотела у вас спросить..Валя, ты уже проснулась?— она удивилась, но потом все же продолжила.— Может вы у нас еще на пару дней останитесь?

Мы с Егором переглянулись и я тут же закашлялась...но покивала головой.

— Валь, все в порядке?— спросила женщина.

— Да, да...Все хорошо.— ответила я.— Конечно останемся, Егор так скучал по вам..

Запах вишни с мятой || E & VМесто, где живут истории. Откройте их для себя