Покровитель Севера с рассеянным видом брел по коридору дворца Совета, раздумывая о странном юноше с черными глазами и крыльями. Киран еще не встречал демонов, поэтому после собрания подошел к Лейсан и спросил у нее о Найте. Хранительница фыркнула и посоветовала заглянуть в библиотеку – поднабраться знаний, а затем убежала, сердито стуча каблуками. Киран проводил ее тоскливым взглядом. Кончики его ушей слегка порозовели.
Войдя через высокие двери, украшенные фигурами фениксов, молодой Покровитель увидел огромное помещение. Стеллажи из дерева уходили к потолку, достигая высоты, равной росту десяти челокек. К верхним полкам тянулись лестницы с площадками (хотя божества могли летать, в библиотеке это было запрещено). Пол украшали сцены из истории Юралии и других континентов, выложенные из мелких цветных плиток. Страны и народы из кусочков мозаики рождались и умирали, а бесчисленные их следы в виде легенд, преданий и рассказов оставались. И все это хранилось здесь.
Слева располагался большой стол, заваленный книгами и свитками, из-за которых высунулась голова белокурой Покровительницы и ее светло-серые крылья.
– О, Покровитель Киран, – улыбнулась женщина, поправляя свою белую форму и перекидывая через плечо длинную косу. – Добро пожаловать в Великую мировую библиотеку. Вы ищите что-то конкретное?
Киран не знал точно, с чего следует начать.
– Где можно прочитать о Покровителях с необычными способностями? – спросил он.
– Так вы уже приступили к поиску информации о Мартине и повторном контракте? – Библиотекарь была впечатлена его ответственностью. – Я с радостью помогу вам.
Она поднялась с места, коснулась золотой броши в виде пера, свитка и короны из ветвей Священного дерева Ашера на груди и взмахнула рукой в направлении дальних стеллажей.
На самом деле Киран совершенно забыл о Мартине, Крейне и северянах, увлекшись странным случаем «чернокрылости».
– Я быстро найду для вас книги, – пообещала Покровительница. – Подождите секунду. Хм... Ага! Этот стеллаж находится в секторе Е, третий уровень. Я провожу, пойдемте.
Брошь, с помощью которой она управляла библиотекой, слабо светилась, когда шли в сторону сектора Е.
Киран разглядывал полки с толстыми книгами в выцветших переплетах, древними свитками, скрытыми стеклом с печатями, и кажущимися совсем новыми, украшенными драгоценностями томами. Последние создали божества, поэтому даже само время было над ними не властно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasyПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...