Глава 51. Шрамы

211 25 17
                                    

Он этого не планировал. Хотел просто оттолкнуть Вариана. В какой момент все пошло не так?

Сзади раздался шум, похожий на столкновение чего-то острого с плотью и костями, а потом рука демона была вытянута из груди Найта и отброшена в сторону. Его звал знакомый голос и подхватили чьи-то руки в жестких перчатках. Бронзовый цвет появился в поле зрения, и только спустя несколько секунд Найт понял, что это глаза.

– Найт! Найт, ты слышишь? Слышишь меня, идиот? Не смей мне тут умирать! Ты говорил, что бессмертный! Вот же Бездна! Ты ведь меня не обманул?

Найт бы и хотел что-то ответить кричащему ему в лицо Хану, но было настолько больно, что он не мог издать ни звука. Перед глазами все плыло, но он слышал, как его отчитывают, как бормочет заклинания Аури, как плачет Вариан, как обувь хлюпает по грязи.

Серый свет утра сменился полутьмой. Кто-то нес его, кто-то перетянул грудь чем-то, похожим на его собственный шарф. Сверху доносился звук дыхания, а в бок упиралась пряжка от ремня на броне. Холод касался щеки, а тепло – шеи.

В очередной раз моргнув, Найт увидел над собой бледное лицо Хана.

– Все-таки не обманул, – голос Элияра был непривычным: хриплым и глухим, будто сорванным. Возможно, все дело в акустике темного коридора.

– Это ты видел во сне – как умрет Вариан?

Иногда этот придурок был на удивление сообразительным.

Найт в подтверждение моргнул.

– Надо было сказать мне, – буркнул Хан.

Возразить Найту было нечего. Пусть он не хотел пугать Вариана, не было причин скрывать это от Хана. Так почему же он промолчал?

Лучник сам ответил на этот вопрос:

– Ты решил, что я не поверю. Вот только эта самодеятельность еще глупее твоего помешательства на черном цвете. Ты довел Аури и Вариана до слез! Больше так не делай!

Найт не мог обещать, что не будет вести себя глупо, но решил, что отныне не станет ничего скрывать.

Боль притупилась, божественная сила почти залечила дыру в груди. В отличие от Вариана в том сне, Найту повезло – когти не коснулись сердца, но это все равно было безумно больно.

Наконец Покровитель открыл рот и задал мучивший его вопрос:

– А Кахин?

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя