На этот раз Хану повезло – его разбудили раньше, чем началось самое страшное. В дверь деликатно постучали, затем снова спустя минуту. Поднявшись с кровати, накинув на плечи висевший на спинке стула халат и завязав пояс, Хан открыл дверь и встретился взглядом с самим хозяином особняка. Архонт лично пришел разбудить его. Вот так новость!
– Доброе утро, – в доброжелательном выражении лица демона не было ни капли фальши.
– Доброе утро, – несколько ошалело поздоровался Хан.
Он обратил внимание, что на Регине в этот раз была не домашняя одежда, а тренировочный костюм, состоящий из плотных брюк, высоких ботинок и кофты, рукава которой скрывались под наручами из черной змеиной кожи.
– Оденься удобно и спускайся на завтрак
Сказав это, Архонт направился дальше по коридору и постучал в следующую дверь. Понаблюдав, как та открывается, и из-за нее выглядывает лохматая Аури с помятой от подушки щекой, Хан хмыкнул и закрылся в своей комнате.
Вчера они были слишком уставшими с дороги и не стали обсуждать дела среди ночи, а сегодня Регин уже что-то запланировал. Любопытно.
Быстро помывшись и переодевшись в вещи, найденные в шкафу и идеально подошедшие по размеру, Хан убедился, что здесь их действительно ждали и следили за ними давно. Застегивая такие же черные наручи, как у Архонта, лучник спустился по красивой деревянной лестнице на первый этаж и обнаружил всех в просторной и светлой столовой. Только Аури еще не выползла из своей комнаты.
Сидя за овальным столом, ребята поглощали аппетитные стейки и салат из свежих овощей, запивая чаем.
Найт вполне ожидаемо подружился с Ро и протягивал ему то мелко нарезанные кусочки мяса, то какие-то семечки. Компаньон ворона сидел напротив и всем своим видом выражал благосклонность и удовлетворение от созерцания этой мирной сцены.
За завтраком говорили мало. Регин расспрашивал об Изабелле и ее изобретении, внимательно рассмотрел чертеж и остался доволен. Аури интересовалась обычаями демонов и тем, как лучше вести себя с местными, а Нае задал несколько вопросов о предстоящем сотрудничестве.
Архонт сказал, нарезая свой стейк:
– Полудемоны не будут скрываться и отправятся в Шетер как войско, направленное Архонтами в подмогу людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasyПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...